Итак, перед нами Fiat Albea. Автомобиль, конечно же мог быть и поизящней, но в принципе все смотрится гармонично и не притязательно.Стоит автомобиль порядка 15 тысяч долларов. За эти деньги получаем кондиционер, передние стеклоподъёмники, 2 подушки безопасности, ГУР, бортовой компьютер и, немаловажный фактор, огромный багажник.Садимся за руль. Неброский дизайн интерьера, квадратные дефлекторы, маленькие зеркала, спартанский набор приборной панели, экран борт компьютера не мелкий и хорошо читаемый, довольно удобный руль. Кресла с внятной боковой поддержкой, неплохой обивкой и регулировкой подпора в области поясницы (но не в лучшем исполнении – спина все равно устает). Места в автомобиле достаточно как спереди, так и сзади.Пристегиваемся, включаем первую передачу. Ход рычага огромный, ни о какой информативности и четкости включения речи вообще не идет.
При включении задней передачи задеваешь за спинку кресла пассажира. Но стоит отдать должное, с выбором передачи сложно ошибиться и сцепление схватывает четко и довольно
На прямых участках Fiat Albea ведет себя превосходно. Затяжных поворотов однозначно боится! Автомобиль то и дело раскачивается и норовит соскочить с выбранной траектории.
Ситуацию осложняет слишком легкий руль. Подвеска итальянцам все-таки удалась. Автомобиль жестковато проходит стыки и лежачих полицейских, зато по другим типам неровностей просто плывет!ABS работает четко и вовремя – никаких претензий.Отдельного восхищения заслуживает огромный и удобный багажник объемом 515 литров!Фиату будет очень сложно конкурировать автомобилями той же ценовой категории как Рено-Логан, Пежо 206. Не смотря на гармоничность внешности, просторность салона, огромность багажника, «деревянный» салон, невыдающиеся ходовые качества – увы не соответствует заявленной цене (за протестированную комплектацию Comfort просят 374 000 рублей).