Что мы имеем. Седан среднего размера от внутреннего автомобилестроителя оборудован вручную приводимым в действие сцеплением. Фактически, Ford Fusion 2015 (и ее брат перепод маркой, Mercury Milan) последние примеры, предлагаемые с Detroit Three.Комплектация Fusion от Крайслера и General Motors только доступно с автоматическими коробками передач.
Так, когда Форд выпустил свои powertrain комбинации для 2015 Fusion, мы были удивлены найти, что мало того, что руководство было доступно на S и моделях с четырьмя цилиндрами SE, но Синем Овале также, модернизировал Вас olde программа подкачки винтика с пятью скоростями к единице с шестью скоростями. Как поклонники договоренности с тремя педалями, мы быстро просили ручной Fusion видеть, как она складывает до высоких ожиданий, установленных Fusion Sport 2015 V6-powered, который мы уже рассмотрели.
Поскольку наши постоянные читатели и слушатели подкаста знают, большой профиль редакции вентиляторы Ford Fusion. За разумную цену Вы можете собрать прилично снабженный, приятно измеренный, привлекательный седан, который может разместить семью из четырёх человек в комфорте, и всё же легко двигаться.
Тестируемый Fusion был моделью SE среднего уровня, оборудованной новым 2.5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который дебютировал в прошлом году. Это было соединено с новой механической коробкой передач с шестью скоростями, в настоящее время недоступной на любом другом североамериканском рынке.
С 175 лошадиными силами и 172 фунтами-футами вращающего момента, Fusion с четырьмя цилиндрами – едва спортивный седан, но это не означает, что это не забавный двигатель. Со сравнительно скромным (по современным стандартам) масса 3 285 фунтов, четыре фейерверка более, чем адекватны за ежедневные переключения. И поскольку неделя прогрессировала, мы задумались о тестируемом Fusion как о легком спортивном седане, который Вы не видите больше – вид, который не нуждался в массивном количестве мощности и комплекта, чтобы быть полностью интересным и быстрым, чтобы ответить на извилистых дорогах.
Педаль сцепления является гладкой и прогрессивной, и одно из преимуществ ограниченного выхода – то, что Ford Fusion не нуждается в смехотворно тяжелой муфте, чтобы передать мощность. Это означает, что, даже если Вы застреваете в движении останавливать и идти, Ваша левая нога не будет получать тяжелую разминку. Шаги рычага переключения передач легко проходят через заслонки с бросками, которые не чрезмерно длинны.
Используя эти шесть отношений, мудро позволяет Вам вытаскивать наиболее из доступной мощности и вращающего момента, все еще возвращая приемлемую экономию топлива. Шасси нового Fusion хорошо сортируется, разрешая Вам нести удивительное количество импульса через перекрестки. Если Вы выбираете отделку SE по модели S, подвижной состав включает шины все-сезона P225/50R17, а не каучук P205/60R16.
Интересно, 16-дюймовые колеса на Fusion S являются алюминием, в то время как 17-дюймовые единицы на SE – сталь. В последние годы, производители колеса были в состоянии развить новые стальные обручи, которые являются так же, как свет как алюминий и менее дороги. И, если проект на нашем 17-inch-equipped тестере выглядит знакомым, поэтому это – тот же самый стиль, предлагаемый, как 18-дюймовый сплав на европейском Mondeo.
У Fusion (включая Спорт), у этой версии с четырьмя цилиндрами есть хорошо сортировавшая подвеска с отлично уравновешенными нормами пружины, чтобы обеспечить приличную езду по противным дорогам, наряду с большим демпфированием и хорошим контролем. Более легкая и ручная коробка передач с четырьмя горшками также означает меньше массы на передней оси для лучшего итогового баланса по сравнению с моделями с шестью цилиндрами. Как с остальной частью 2015 Fusion, передние сидения предлагают твердый комфорт и боковую поддержку.
Задняя часть, помещающаяся, обеспечивает много отделения для ног для взрослых, но с дополнительной крышей с окошком, расстояние от подушки сидения до потолка действительно сжимается. Система развлекательно – информационной передачи СИНХРОНИЗАЦИИ Форда работала хорошо, с легкой связью телефонов, и другие устройства были партнером надежной голосовой активации. У нашей модели SE также была отделка алюминиевого взгляда на стеке центра, который выглядит намного более привлекательным, чем любой металлический конец пластмассовый или поддельный лес, который мы видели.
Ford Fusion – это большая альтернатива для тех, кто нуждается в седане размера семьи, но не желает полностью пойти на компромисс на ведущей динамике. Наш тестер SE, снабженный Солнцем & пакетами СИНХРОНИЗАЦИИ, stickered в 22 165$.
За нашу неделю с новым Fusion мы насчитали 25 миль на галлон по сравнению с официальными числами EPA 22 городов и 29 шоссе. S, с его меньшими колесами, встает к 31 миле на галлон на шоссе, но большая компания колеса и шины походит на достойный компромисс. Наши числа были на только три мили на галлон хуже, чем Миланский Гибрид, который мы вели ранее, и мы могли бы бросить другой взгляд на обе трансмиссии, когда погода добирается, более теплые и газовые цены неизбежно поднимаются.