Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Автоприколы 2020
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Обзоры авто > Ford Ranger

Ford Ranger

17.03.2017

Ford Ranger Форд Рейнджер

Редко австралийские инженеры и проектировщики получают шанс построить новое транспортное средство для мирового рынка, но это — то, что произошло с Ford Ranger целиком новой конструкции.

Хотя классифицируется он как компактный пикап, — автомобиль, который поступил в продажу, сволочь по местным меркам, 9/10 размерность F150-ого. Это кульминация четырех лет работы почти 500 инженеров Австралии и во всем Ford (и Mazda).

Цена Форд Рейнджер

Цены начинаются от 21,740$ для бензиновых 2,5-литровых с одной кабиной/шасси 4×2 и до пиковой цены в 65,390$ для 3,2-литрового дизельного топлива с двойной кабиной Wildtrak. Форд Рейнджер, предназначен более чем для 180 стран на пяти континентах, пришел с тремя стилями кабины: double(двойной), super(супер) и single(одинарной).

Технические характеристики

Есть 4×2 и 4×4 трансмиссии, два уровня высоты посадки, две передачи и три двигателя на выбор: новый 2,2-литровый четырех-цилиндровый турбодизель Duratorq мощностью 150 лошадиных сил и 375 Нм; 3,2-литровый пяти-цилиндровый турбодизель Duratorq мощностью 200 л.с. и 470 Нм; и 2,5-литровый четырех-цилиндровый бензиновый Duratec мощностью 166 л.с. и 225 Нм крутящего момента. Двигатели предназначены для работы на различных локально смешанных видов топлива с разными октановыми числами на разных рынках.

Эта шоколадка полна технологий, причем некоторые модели хвастаются инновациями, такими как контроль за раскачиванием трейлера, адаптивный контроль нагрузки, камера заднего вида, которая встроена в синий овальный значок сзади и задний парковочный радар.

Другой умный ход — то, что аккумулятор заряжается при торможении или замедлении, освобождая двигатель от большого потребления топлива. Есть также контроль за спуском с холма, контроль за поднятием на холм и, для действительно грубых и трудных участков, так называемый «замок колес».

Официальные числа расхода топлива для 3,2-литрового — 8,4 л/100 км для варианта 4х2 и 9,6 л/100 км для 4×4. Механизм безопасности включает в себя контроль стабильности, который показывает полный контроль четырехколесной антипробуксовочной системы, контроль за отклонением от курса и смягчения последствий при опрокидывании.

Дизайн

Hi-tech Ranger длиннее, выше и шире, чем предыдущая версия, имеет вдвое более жесткую структуру корпуса, а 3,2-модель в своем классе имеет лидирующую буксировку 3350 кг и грузоподъемность 1500 кг. Он также имеет самое глубокое грузовое отделение и вмещает 1.21 кубических метров груза.

Интерьер салона включает до 20 отсеков и множество карманов для внутреннего хранения. Есть карманы бутылочной формы во всех четырех дверях, туда легко помещается бутылки с водой и есть глубокая центральная консоль с функцией охлаждения. Кроме того, перчаточный ящик может вместить портативный компьютер. Есть также скрытая область хранения для электронных устройств и небольшие пакеты под задними сиденьями.

Bluetooth, USB и iPod2 интеграция и голосовое управление над радио, CD, IPod, USB и мобильными телефонами являются стандартным для всех моделей, также и круиз-контроль.

Двухзонный климат-контроль устанавливается на все XLT и Wildtrak модели, а на ряд ведущих Wildtrak 4×4 в дополнение будет идти пяти-дюймовый цветной экран со спутниковой навигацией и задней камерой для парковки.

Управление

Мы ехали на версии XLT с шестиступенчатой автоматической коробкой на некоторых из самых сложных трасс в Южной Австралии в регионе Хребта Флиндерс и наслаждались удобствами кабины, пространством и отличной видимостью.

Большая окруженная стеклом кабина легко справляется с пятью двух метровыми взрослыми и показывает отличную тишину внутри салона. Он может переключаться между двухприводным (2WD) и четырехприводным (4WDH) и L, и может делать это на лету.

Ford Ranger XL и XLT двойная кабина 4WD:

Цена: от 48,390$.

Гарантия: 3-лет/100,000.

Интервал техобслуживания: 15,000 км или 12 месяцев.

Безопасность: N/A.

Двигатель: 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, 200 л.с./470 Нм.

Кузов: 4-дверный. Вес: 1795 кг — 2159 кг.

Передачи: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая, привод на четыре колеса.

Жажда топлива: 8,9-9,6 л/100 км, выбросы CO2 235-256 г/км.

Читайте также:

Форд Мустанг — американский символ автомобиля
Honda Integra
Fiat Linea тест-драйв
Микроавтобусы Toyota Hiace
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2019
    2-40 6c0f88as-960 011 1362080_900 adef202s-960 maxresdefault
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 2.5 AT fdea94041b0aaa5db8e2197085a17e01 354236-admin.jpg 297554-frederika.jpg 336109-svetik.jpg 338908-svetik.jpg 343824-svetik.jpg 258172-svetik.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.