Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Автоприколы 2020
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Honda Beat – комфортный кабриолет

Honda Beat – комфортный кабриолет

20.03.2017

Honda Beat – это 2-хместная маленькая малолитражка спортивный кабриолет, со среднерасположенным мотором. Эта модификация выпускалась японской авто компанией Honda в период 1991-1996 годов. Общее количество собранных автомашин составляет около 33 тыс. экземпляров, причём от этого количества около две трети было выпущено за 1-ый год, а в следующие года продажи неуклонно уменьшались. Автомобиль был очень маленький, можно сказать крошечный. Единственный недостаток данной модели это дорогое обслуживание, для примера ремонт Фиат обойдется вам в два раза дешевле.

Honda Beat имеет габариты: колёсная база равна 2280 мм, 3295 мм — длина, ширина кузова – 1395 мм, 1175 мм — высота. Главными конкурентами этой модификации были: Мазда Autozam AZ-1 и Сузуки Cappuccino. Honda Beat комплектуют 12-иклапанным 3-хцилиндровым атмосферным движком SOHC I3 E07A, всего 656 см³ объёмом, его мощность составляет 64 «лошадки» при 8100 оборотах. Этот двигатель был снабжен системой управления мотором MTREC. Что касается коробки передач, то предлагался всего 1 вариант – это 5-иступенчатая механическая трансмиссия. Задняя и передняя подвески машины Honda Beat являлись однорычажными McPherson.

Внутри довольно уютно, а для лучшего комфорта машина была оснащена электростеклоподъёмниками и кондиционером. В качестве опций для Honda Beat предлагалось следующее: брызговики, подушки безопасности с водительской стороны, для пассажира освещение салона, аудиосистема, сетка для багажа, полка для багажа, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, хромированная крышка бензобака, из нержавеющей стали выхлопной патрубок, спортивный руль из кожи фирмы Momo.

Можно отметить, что существовало 2-е версии комплектации Beat: PP1-110 и PP1-100. Модель PP1-100 была стандартной комплектацией, для нее предлагалось 4-е расцветки кузова: серебристо-серый, красный, белый и желтый. А вот модель PP1-110 была уже с некоторыми техническими отличиями, как, например, присутствие ABS и LSD дифференциал с ограниченной пробуксовкой. Также существовало несколько ограниченных серий Beat: Version Z, Version F и Version C.

Машин серии Version F Honda Beat было произведено 800 экземпляров, одним отличием его от стандартных моделей являлся специальный окрас кузова – металлик зелёного цвета. Это же отличие имела и серия Version C, окрас только был – металлик синего цвета. Этой серии было выпущено 500 машин. А вот Version Z серии от стандартной модификации отличало присутствие LSD и ABS, приборная панель черного цвета в отличие от стандартной белого цвета. Эта версия была доступна в тёмно-зелёном и серебристо-сером цветах.

Читайте также:

Признаки качественного СТО
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ФИАТ И АЛЬФА РОМЕО
Обзор Daewoo Matiz.
В такой сфере как услуги эвакуатора СПб наполнен предложениями
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2019
    4 1346309323_l2i0ws4vi2yt adef202s-960 dem_avto_nav1 image-2 image
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 2.5 AT Toyota Camry 2014 2.5 AT toyota_supra_2015_price_pictures toyota-celica_131 373456-svetik.jpg 265880-svetik.jpg 331989-standard-z1.jpg 340787-svetik.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.