Корейские производители из европейского центра компании Hyundai Motor в Рюссельхайме, моделируя Hyundai i40, ориентировались на покупателей из европейских стран. В Hyundai i40 учтены все их желания и запросы. Менеджеры компании предполагали, что этот седан со спортивной внешностью способен конкурировать на рынке с большинством автомобилей класса D. Презентация Hyundai i40 состоялась в марте 2011 года на автосалоне в Женеве, где автомашина получила немало положительных отзывов.
Стильный
Автомобиль и внешне, и внутри отвечает вкусам самых взыскательных эстетов. У передней светотехники сложная красивая форма. Она сочетается с двухсекционной трапецией решетки фальшрадиатора, которая зрительно разделяется рамкой номерного знака. Ребра капота по бокам плавно перетекают в стойки передней части автомашины, ниспадающая крыша плавно переходит в корму. Немного скошенные линии придают автомобилю легкий и спортивный вид.
Вместительный
Hyundai i40 выглядит довольно компактно при длине 4,74 метра, ширине 1,81 и высоте 1,47 метра, но располагает багажником объемом 503 литра. Если же сложить задние сиденья, то объем багажника увеличивается до 1 790 литров, что значительно больше, чем у других моделей такого же класса. Багажник укомплектован запаской и комплектом инструментов для замены.
Корейская компания позиционировала Hyundai i40 как автомобиль для большой семьи. В его салоне много места, яркий дизайн и различные приспособления. Передние кресла с мягкой кожей в меру комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Кресло водителя снабжено даже памятью.
На удобном диване второго ряда достаточно места для трех пассажиров. Из-за усовершенствованной геометрии посадки остается достаточно свободного пространства и до крыши, и перед коленями.
Пухлый руль с тремя спицами, кресла декорированы кожей, которая напоминает резину. У крыши есть встроенный выдвижной обтекатель, который предохраняет прическу. Чтобы вернуть панорамную крышу в исходное состояние, достаточно нажатия кнопки и салон принимает прежний облик.
Нафаршированный
Hyundai i40 реализуется с тремя уровнями оснащения Comfort, Style и Premium. Все модели автомобиля оснащены электроприводами наружных зеркал с подогревом, магнитолой с CD с шестью динамиками, датчиками света и дождя и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, системой антизапотевания лобового стекла.
Кроме того, в комплектацию входят камера заднего вида, штатная навигация, электрический «ручник», кондиционер, а также добавлены датчик автоматической парковки и система удержания в полосе, красочный информационный дисплей для водителя и руль с переключателями скоростей.
Поверхность передней панели разделяет серебристая пластиковая полоса. В нижней части расположены ниши и второстепенные функции автомашины, а в верхней клавиши, необходимые для управления. Это очень удобно. Например, не отрывая рук от руля, водитель может изменить температуру в салоне. Дисплей оснащен оптитронными яркими приборами.
Красавец с меланхоличным характером
Седан Hyundai i40 комплектуется двумя видами бензиновых и двумя видами дизельных агрегатов объемом от 1,7 до 2,0 литров. Их достоинство – экономичность.
Расход топлива дизельных двигателей мощностью 1,7 л.с. составляет 4,3 литра топлива на 100 километров городской магистрали. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,9 секунды. Максимальная скорость Hyundai i40 с экономичным дизельным мотором 190 км/ч.
Модель более мощного двигателя 136 л. с. и 325 Нм на 100 километров городской магистрали ему требуется 4,5 литра топлива, и 10,6 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч.
1,7 – литровый бензиновый мотор Hyundai i40 обладает мощностью 135 л. с. На 100 км городской магистрали ему требуется 6,0 литров топлива и 11,6 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч. Он способен развить максимальную скорость до 195 км/ч.
2,0- литровому двигателю мощностью 177 л.с. и непосредственным впрыском, на 100 км городской магистрали надо 6,8 литра топлива и 9,7 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч. Бензиновый силовой агрегат может двигаться с максимальной скоростью 210 км/ч.
Все модели Hyundai i40 комплектуются механической коробкой передач, а дизельный 136-сильный двигатель может иметь и автоматическую. В комплектацию входит система «стоп – старт», которая позволяет экономить топливо на холостом ходу, и снизить выбросы углекислого газа.
Спокойный, как у меланхолика, характер двигателя позволяет вальяжно передвигаться по трассам, но жесткость подвески не оставит незамеченной ямы и рытвины. По волнистым грунтовкам Hyundai i40 двигается нормально, но грязь лучше объезжать. Небольшие снежные и ледяные неровности для устойчивости автомобиля – не проблема.
Поэтому использование Hyundai i40 приемлемо для любых поездок, хоть по песку, хоть по буеракам сельских дорог. А его комфортный и вместительный салон идеален для передвижения по городским магистралям.
Ценовая политика
Имея много достоинств, Hyundai i40, по мнению авто рыночных маркетологов, мог быть и дешевле, чтобы стать полноценным конкурентом уже завоевавшим популярность моделям.
В России Hyundai i40 можно приобрести в пределах 1 300 000 – 1 400 000 рублей, а в Европе 23,4 – 32,5 тысячи евро.
Поездка на i40 это путешествие первым классом с идеальным комфортом, но после значительных затрат.