Трудно возразить тот факт, что Mazda CX-5 не является семейным автомобилем. Именно поэтому, популярность данного кроссовера постоянно растет. Исходя из того, что автомобиль очень популярен, его производители решили провести рестайлинг. Таким образом, на свет появился новый вариант кроссовера Mazda CX-5 2013 модельного года.
Технические характеристики Mazda CX-5
Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2013 модельного года оснащен как бензиновыми так и дизельными двигателями. Линейку бензиновых представляет два силовых агрегата.
Объем первого из них составляет 2 л., а мощность – 165 л.с. При этом максимальное значение крутящего момента равно 210 Нм. С такими характеристиками силовой установки, автомобиль набирает сотню чуть больше чем за 9 с., а максимальная скорость кроссовера составляет 200 км. в час.
Объем второго бензинового двигателя такой же, как и первого, а вот его мощность на пять «лошадок» меньше и составляет 160 л.с. При этом развивается крутящий момент в 208 Нм. Естественно, что автомобиль оснащенный этим двигателем набирает первую сотню чуть дольше, а если быть точнее, то 10,5 с.
Дизельная установка представлена в виде 2,2 литровой версии. Ее мощность равна силе 150 лошадей, а крутящий момент – 380 Нм. Кроме этой есть еще один дизель с объемом тоже 2,2 л. и мощностью 175 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм.
В зависимости от варианта сборки, Mazda CX-5 2013 комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, а также, автоматической. При помощи механики, новинка «делает» сотню за 8,8 с., а при помощи автоматики, достигнуть этого показателя удается за 9,4 с. Автомобиль производится в двух версиях – полноприводной и переднеприводной.
Довольно таки много времени, потратили инженеры на улучшение ходовых качеств внедорожника Mazda CX-5 2013. После серии тестов, специалисты отметили, что управление автомобилем находится на высоком уровне. В повороты входит без проблем, покрытия тоже хорошо держится. Да и подвеска не «подкачала», выдержала все испытания.
Что же касается расхода топлива, то обновленный кроссовер нельзя назвать «прожорливым», так как в городских условиях он употребляет 9,1 л. на сто километров пробега, по трассе – 7,4 л. и в смешанном цикле – 8,1 л.
Дизайн Mazda CX-5
А вот дизайн Mazda CX-5 2013 года, это как раз тот показатель, который привел автомобиль к большой популярности. И тут изменения трудно не заметить.
Глядя на автомобиль нельзя сказать о том, что конкретно изменилось во внешнем виде. Все дело в том, что по всему автомобилю есть новые линии, которых не было в представителях предыдущих поколений. Еще одно дополнение коснулось решетки радиатора. У предшественника, она была как улыбка, но в обновленной модели, она имеет грозный вид. Это в свою очередь сделало «морду» автомобиля агрессивной и решительной.
Кроме того, стоит отметить изменения в дизайне оптической системы Mazda CX-5 2013. Это касается и задней и передней оптики. Некоторые обновления получили также и бампера. Салон новинки был исполнен с соблюдением всех традиций марки, но и в нем кое-что изменилось. Приборная панель имеет форму трех колодцев, в центральном из которых расположен спидометр, в левом – тахометр, а в правом – различные индикаторы. Стоит отметить, что панель не подверглась изменениям. Справа от руля расположен бортовой компьютер на экран, которого выводится информация не только технического типа но и навигационная.
В качестве материалов отделки, используется дорогая кожа, качественный пластик, а также другие качественные материалы. В топовой версии автомобиля тяжело не заметить строчку на сидениях, которая вносит в интерьер изюминку. Заметны обновились сидения, получив теперь прекрасную боковую поддержку. Кроме того, по качеству комфорта сидения заметно улучшились. Мультифункциональный руль позволяет осуществлять контроль над некоторыми системами, не отрываясь от процесса управления автомобилем. В салоне достаточно места для пяти человек, которые размещаются там не чувствуя ущемлений в комфорте.
Что же касается размера багажного отделения Mazda CX-5 2013, то тут как раз достаточно места для перевозки большого груза. Этот показатель составляет 500 л., а за счет задних сидений объем можно увеличить до 740 л.
Комплектации и цена Mazda CX-5
В настоящее время точной информации по количеству комплектаций нет. Но известно, что цена Mazda CX-5 2013 года в базовой версии составляет 25 тыс. долларов. Та же цена будет и у новой Тойота Рав4 2013, Киа Соренто 2013 и других кроссоверов будущего года. Кроме того, в этой версии будет доступно такое оснащение: задний спойлер; регулируемая рулевая колонка;
АБС; электропакет; кнопка запуска двигателя; стереосистема; подогрев передних сидений.
В топовой комплектации Mazda CX-5 2013 для покупателей будут доступны кожаные сидения. В качестве вспомогательных систем будет навигатор, системы позволяющие экономить топливо. Стоит отметить, что не зависимо от варианта сборки, автомобиль получит такую важную систему как антипробуксовочная и систему стабилизации. Цена топового варианта будет составлять 40-45 тысяч долларов, для западного рынка. Цены на кроссовер в России на данный момент не известны.