Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Автоприколы 2020
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Автоновости > Mazda как компания, прошедшая через многое, на пути к мировой славе

Mazda как компания, прошедшая через многое, на пути к мировой славе

23.12.2016

mazda_levante_1280x1024Ныне автопроизводитель мирового масштаба, поставляющий автомобили в 120 стран, а у истоков, просто пробковый завод – компании Mazda довелось пройти немалый путь от последнего до первого. В числе выпускаемых ею транспортных средств были и мотоциклы, и грузовики, и даже пожарные машины компактного плана, но сегодня основной упор производители делают на легковые автомобили, а также спортивные машины, считая последние основной перспективой собственного будущего.

Основатель компании Джуджиро Мацуда, 1875 года рождения, являлся двенадцатым ребенком в семье, и спустя двадцать лет он открыл собственную кузню. Потерпев в этом деле неудачу, Джуджиро еще не единожды предпринимал попытки основать собственное дело, но успеха не было вплоть до 1920 года. Именно в этом году он совместно с найденными им же партнерами выкупил хиросимскую компанию, которая ранее занималась выпуском строительных материалов из пробкового дерева. Именно благодаря наладке данного производства Джуджиро и удалось собрать стартовый капитал для дальнейшего развития. Спустя еще девять лет компания, которую нарекли Toyo Kogyo., Ltd., занялась производством станков, а через год был собран мотоцикл, сумевший даже выиграть одну из гонок в Хиросиме.

Спустя еще год с конвейера компании стали сходить небольшие трехколесные грузовики, с малообъемными двигателями, которые ездили на трех колесах. В 1932 году их даже стали отправлять на экспорт в Китай. Название грузовикам дали Mazda, выбрано оно было не просто так, помимо созвучия с именем основателя, оно являлось именем одного из богов света в зороастрийских учениях. До начала Второй мировой войны в Toyo Kogyo., Ltd. успели разработать несколько вариантов легковых машин, но из-за начала военных действий в производство их так и не запустили.img_4282

Сброшенная на Хиросиму бомба повредила лишь часть автомобильного завода, однако на восстановление ушло немало сил и времени, а потому вплоть до смерти основателя, компания выпускала все те же грузовики, но с большим объемом двигателя, а также грузовые автомобили стандартного размера и небольшие пожарные машины.

На смену основателю, пришел его сын, возглавивший компанию, и лишь с 1960 года Mazda стала активно выпускать с конвейерной ленты легковые автомобили. Это стало возможным благодаря тому, что стало улучшаться и материальное положение обычных граждан Японии.

Читайте также:

Световая наружная реклама
Лобовое стекло на уплотнителе и его замена
Тюнинг автомобилей и мотоциклов
Летняя жара для автовладельца или как уберечь автомобиль от перегрева
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2019
    2-40 2-242 6c0f88as-960 14529 24231815778524 maxresdefault
  • Фото Toyota
    b3ed90d531ff21764ecc8e93eae13e97 Toyota-Hilux-HD-Wallpapers 364830-svetik.jpg 388010-svetik.jpg 333978-svetik.jpg 336407-svetik.jpg 102101-st1k.jpg 251537-svetik.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.