Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Автоприколы 2020
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Особенности применения МКПП в различных условиях

Особенности применения МКПП в различных условиях

22.10.2018

Рассмотрим конкретные особенности применения МКПП во время езды в разных погодных и ландшафтных критериях.1. При гололеде. На скользкой дороге достаточно важно, чтобы авто не утратило управляемость, во избежание данного эпизода нужно перейти на более невысокие передачи, это придаст возможности не только следить за управляемостью автомашины и выполнять контроль над углом заноса, а еще иметь необходимую мощность автомашины при ситуации ДТП.На скользкой магистрали, трогаясь с места, нужно облегчить момент подключения нижней передачи с помощью пробуксовки сцепления. Шофер должен помнить, что в процессе езды по скользкой дороге, в период торможения невозможно отключать передачу и выжимать сцепление.Для не опасного торможения при гололеде не стоит производить грубых или резких действий, сначала нужно сбросить газ и переключиться на более низкую передачу. Подтормаживание, которое еще называют торможением мотором, не позволяет колесам автомашины блокироваться, а делает так, что они медленно замедляют ход. Схожая система торможения представлена на иностранных автомобилях, в виде Abs, однако не все российские авто имеют такую функцию.2. На сухой дороге. В данном варианте в период приближения к перекрестку, где необходимо притормозить, не нужно переключаться на более низкие передачи с высоких. Замедляться нужно на той передаче, на которой и производилось перемещение, понизив ее до меньших оборотов.3. Подъем в горку. Для того чтоб была возможность в кратчайшее время нарастить или снизить обороты мотора, во время перемещения в горку, перемещаться необходимо с включенной передачей.С целью предотвращения обратного перемещения, подъем в горку нужно исполнять так: нажимают сцепление, в то же время переключают передачу и давят педаль газа, при всем отпуская педаль сцепления. Буксировать в горку необходимо на 1 передаче, когда движок работает на больших мощностях, а скорость находится на минимуме.4. При спуске с горки. Спуск с горки считается более сложным передвижением, во время спуска не следует замедляться только одной тормозной системой, а необходимо исполнять подтормаживание движком, при данном отпустив педаль акселератора и перейдя на наиболее низкую передачу. Во время спуска с горки необходимо помнить тот факт, что спускаться необходимо на передаче не больше той, на которой производился подъем в горку.

Читайте также:

Ателье Mugen апгрейдило новую Honda Fit
Профессиональный ремонт кузова в сервисных центрах
Компания OPEL может закрыться
Вызов эвакуатора – особенности и преимущества
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2019
    2-40 011 1346309323_l2i0ws4vi2yt image-2 image-3 image12_800x600-4
  • Фото Toyota
    new toyota camry toyota-lend-kruzer-200 2014_toyota_tundra-pic-3296918575019093051 3c4282516b03799d2f138b15f3e04487 378555-svetik.jpg 337014-svetik.jpg 344318-svetik.jpg 237035-svetik.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.