Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Автоприколы 2020
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Пакет для плохих дорог: есть ли в нем смысл?

Пакет для плохих дорог: есть ли в нем смысл?

23.10.2018

Многие автомобильные бренды, исключая возможность выбора различных комплектаций и дополнительный опций, нередко предлагают клиентам возможность выбора определенного типа подвески.Благодаря данной возможности автомобиль можно подготовить под определенные условия эксплуатации.1. Стандартная подвеска – предназначается для максимально комфортного передвижения в городских условиях, отличается наличием жесткой ходовой части, неплохими показателями управления и плавным ходом.2. Спортивная подвеска, или же спортивный пакет отличается ходовой частью с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены приблизительно на 20-30 миллиметров. Данная особенность обеспечивает автомобилю лучшую устойчивость при передвижении на больших скоростях.3. Комплект для плохих дорог – отличается наличием увеличенного клиренса, жесткими амортизаторами, благодаря чему автомобиль может не только комфортно передвигаться по городу, но и преодолевать самые сложные участки дороги.Среди всех дополнительных опций пакет для плохих дорог отличается наибольшей актуальностью по сравнению со спортивным пакетом, особенно в условиях нашей страны.Что представляет собой подвеска для плохих дорог. У каждого автомобильного бренда своя разновидность данного комплекта. Например, компания Фольксваген включает в такой пакет увеличение клиренса автомобиля, монтаж жестких амортизаторов и замену рычагов ходовой части автомобиля. Компания Шкода ограничивается всего лишь установкой более жестких пружин и стальной защитой днища. Однако, стоит упомянуть то, что комплектация такого пакета во многом зависит от конкретной модели автомобиля, поскольку пакеты для плохих дорог могут сильно отличаться друг от друга. Можно выделить основные особенности, которыми отличаются такие пакеты:1. Увеличение клиренса автомобиля с целью повышения его проходимости. Однако, чем больше клиренс, тем ниже устойчивость автомобиля на высоких скоростях;2. Установка жестких амортизаторов и пружин для плохих дорог. Повышенная жесткость позволяет лучше держать автомобиль на дороге и исключить возможность ее раскачивания. Пружины устанавливаются немного длиннее, что и сказывается на изменение клиренса;3. Устанавливаются другие рычаги и сайлентблоки с целью увеличения прочности подвески в целом.4. В зависимости от конструкции автомобиля могут устанавливаться дополнительные оси прочности.

Читайте также:

Опель Аскона
Opel Antara – младший брат Captiva
Polaris Slingshot — жесткое безумие
Hyundai i i20 – небольшой хэтчбек с резвым характером
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2019
    4 107 14529 24231815778524 dem_avto_nav1 image-2
  • Фото Toyota
    364830-svetik.jpg 376157-FAKIR.jpg 378227-blackangel.jpg 378555-svetik.jpg 323832-dikemoon.jpg 336109-svetik.jpg 336869-svetik.jpg Toyota-86-GT-01.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.