В автосалонах появилась новинка – автомобиль Peugeot 308 и я решил провести тест-драйв данного агрегата. Приехал в автосалон, оформил все необходимые документы.
Получив ключи, сел в машину и первым делом принялся настраивать зеркала и руль, заодно осматривая качество отделки салона. Сразу же бросился в глаза качественная отделка салона мягким пластиком (торпедо). Кресла оборудованы поясничной поддержкой, что также порадовало. А вот на счет обзорности, то тут масса недостатков. На поворотах приходится чуть наклоняться вперед, потому, как стойки между задними и передними дверьми вынесены довольно далеко вперед. А вот по поводу лобового стекла – здесь все отлично, обзорность великолепная.
Но самое главное – это двигатель. Выехав на дорогу, я немного придавил педаль акселератора и ожидал плавного разгона, но, на самом деле, машина отреагировала сразу же – мгновенно рванула. При входе в поворот на довольно большой скорости машина в очередной раз дала понять – это не какой-нибудь там семейный автомобиль для поездок за город, а реально мощная «тачка».
Двигатель Peugeot 308 мощностью в 120 лошадиных сил остро реагирует на нажатие педали газа, в результате машина мгновенно ускоряется. А вот коробка передач, по-моему, подкачала. Несмотря на название «Tiptronic System Porsche», кикдаун не давал резкого ускорения, даже с «утопленной» до пола педалью газа в течении 6-7 секунд. Лишь, примерно, на 9-ой секунде был заметен эффект. При включенном ручном управлении (Tiptronic) все стало гораздо лучше. Совершать обгон с такой коробкой передач лучше, перейдя в ручной режим управления и включения понижающей передачи. Ездить в таком режиме довольно-таки приятно и удобно.
Впрочем, несмотря на мелкие недостатки, можно сказать, что машина ведет себя очень достойно. Динамика восхитительная, подвеска отлично выполняет свои функции, руль достаточно информативный, крены автомобиля при маневрах минимальны. А «рычание» двигателя – это вообще что-то невероятное.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Peugeot 308, является отличным вариантом для любителей быстрой и динамичной езды. На трассе при скорости 120-140 км/ч при обгонах лучше всего пользоваться не одной только педалью газа, а включать понижающую передачу вручную. А вот с механикой, думаю, ездить будет гораздо «веселее», так как не очень удачная трансмиссия не дает прочувствовать всю мощь данного агрегата.
Автомобиль с двигателем в 120 л.с. стоит примерно 615 000 рублей и имеет массу достоинств, в частности, панорамную крышу. Есть еще Peugeot 308 и с турбированным двигателем мощностью в 150 л.с. За дополнительную плату (примерно 40000 рублей) можно заказать отделку салона кожей нескольких расцветок. Машина очень красивая, эффектная.