Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Автоприколы 2020
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Обзоры авто > Toyota GT86 – вторая «молодость» корпорации Тойота

Toyota GT86 – вторая «молодость» корпорации Тойота

04.03.2015

TOYOTA GT86

В связи с тем, что автомобили корпорации Тойота постепенно стали становиться брендом для людей среднего и старшего возраста, проект Toyota GT86, был необходим как глоток свежего воздуха и «молодая кровь». Именно поэтому в 2008 году, на Тойоте приняли решение о создании молодежного спортивного купе, призванное вернуть корпорации статут производителя «интересных», можно сказать «веселых» автомобилей.

Немного истории

Разработку экстерьера доверили европейскому отделению Тойоты, а моторную и ходовую часть создавали инженеры Субару. Поскольку произошло своеобразное «разделение труда», оба производителя решили выпускать новое авто под собственными брендами, сделав их чуть, чуть различными. Так появились на свет Toyota GT86 и Subaru BRZ.

Экстерьер

На новой Тойоте есть чем приковать взгляд – экстерьер GT86 внешность поистине магическая: рельефные колесные арки, вздымающиеся над оригинальными обводами капота; ветреные разводы, начинающиеся  от логотипа бренда на бампере и постепенно «угасающие» к середине крышки капота.

Toyota GT86

Toyota GT86

Корма выглядит еще «агрессивнее». Отдельного внимания заслуживает «двойная» система выхлопа и аэродинамический диффузор, установленный с целью распределения воздушных потоков.

TOYOTA GT86
передняя оптика Toyota GT86

задняя оптика Toyota GT86

Другими словами, перед вами настоящий спорткар! Привод на задние колеса, силовая установка расположена впереди, причем благодаря мастерству инженеров Субару ее удалось максимально плотно «спрятать» между передними колесами.

Toyota GT86

Toyota GT86

Результат – Toyota GT86 имеет самое лучшее распределение масс (460 мм), что делает передвижение на данном авто сродни «спокойной» езде поезда по рельсам.

Интерьер

Какой-то исключительной практичности от GT86 не стоит ожидать. Багажное отделение рассчитано на пару пакетов молока, причем половину пространства «съело» запасное колесо. В связи с этим интерьер спорткара можно идентифицировать как «спартанский».

багажник Toyota GT86

багажник Toyota GT86

На фото внутреннее убранства смотрится «милым и приятным», однако в жизни используемый пластик смотрится «тверже бетона», а некоторые его вкрапления буквально прилетели с отечественной планеты под названием «АвтоВАЗ»: ручки, колесики, кнопки, материал, звуки – все относит нас как минимум лет на двадцать назад.

салон Toyota GT86

салон Toyota GT86

В то же время конструкторов можно поблагодарить за элементы «цивилизации»: двухзонную систему климат-контроля, датчики света и дождя и зеркала бокового обзора, оснащенные обогревом и электроприводом.

передняя панель Toyota GT86

передняя панель Toyota GT86

Штатная мультимедийная система, по всей видимости, попала сюда с китайского аналога Ебей. Она умеет «ловить» FM и АМ-частоты, «умеет» проигрывать композиции в формате mp3 черз Блютуз, AUX и USB, имеет беспроводную мобильную связь и навигатор.

FotorCreated

При этом датчик мобильной связи очень сложно не заметить – он крепится на рулевой колонке, причем крепится довольно «топорно».

Силовая установка

«Серце» спорткара – оппозитный двухлитровый мотор Subaru Boxer, мощностью 200 «лошадей при 205 Нм крутящего момента. Поначалу водитель не понимает почему авто не едет. Дело в том, что понять, как должен работать этот двигатель можно лишь в тот момент, когда гул от раскручивающегося коленчатого вала начинает перекрывать разговор пассажиров – его настоящая «жизнь» начинается с 5 тысячи оборотов.

мотор Тойота GT86

мотор Subaru Boxer

Там где экологичные европейские моторы начинают «мигать» всеми аварийными лампочками с мольбой перейти на десять ступеней выше, двигатель GT86 только начинает работать в штатном режиме. При этом самый верх мощности ( 200 л.с.) достигается на 7000 оборотов коленчатого вала, когда шум от мотора начинает перекрывать звук автомагнитолы.

Основные технические характеристики

Кузов: DBA-ZN6

Количество дверей: 2

Габариты: 4240х1775х1300 мм

База: 2570 мм

Клиренс: 130 мм

Снаряженная масса: 1450 кг

Двигатель: горизонтально оппозитный, четырехцилиндровый, DOHC, оборудованный механизмом изменения объема цилиндров

Объем цилиндров: 1998 см3

Максимальная мощность: 200 л.с при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 205 Нм при 6600 об/мин

Объем топливного бака: 50 л

Моторное топливо: бензин АИ98 Премиум

Тип привода: задний

Коробка передач: механическая шестиступенчатая либо шестиступенчатая АКПП

Покрышки (передние и задние): 215/45R17

Читайте также:

Kia Soul
Mercedes C-Class стиль и элегантность
Лада Ларгус – легенда или очередной рестайлинг?
Что нового в Toyota Camry 2019 года
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2019
    1f526e2s-960 2-002 2-40 6c0f88as-960 822828-95c28707be1e95f9a81f35ffe452ac80 1362080_900
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 22e64b6f25d2075f5ed63fc7cf52f14f Grey-Prado 353903-admin.jpg 354236-admin.jpg 388010-svetik.jpg 303328-svetik.jpg 243483-svetik.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.