Ведущий мост грунтосмесительной машины состоит из механизма изменения скорости движения и дифференциала. Корпус ведущего моста прикреплен передним фланцем к фланцу корпуса коробки передач с помощью шпилек. Крутящий момент передается от конической шестерни вторичного вала коробки передач шестерне, на валу которой на одном конце посажена шестерня ходоуменьшителя, а на другом конце — шестерня транспортных передач. Шестерни посажены на шпонках; на шпонке посажена также шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней дифференциала.
Дифференциал состоит из коробки, образованной чашками дифференциала и шестерней, и установленных в ней конических полуосевых шестерен и четырех сателлитов, сидящих на двух взаимно перпендикулярных осях.
Ходоуменыпитель или транспортные передачи включаются и выключаются с помощью муфт, перемещающихся по шестерням. От полуоси дифференциала крутящий момент передается на солнечную шестерню планетарного редуктора ведущего колеса.
Насосы загрузочной и дозировочной систем приводятся в действие через конический редуктор. Крутящий момент конической шестерне редуктора передается от малой конической шестерни, которая сидит на консоли промежуточного вала коробки передач. Шестерня закреплена на валу жестко. На одном конце этого вала установлена фрикционная муфта включения дозировочного насоса, а на другом конце —муфта включения битумного загрузочного насоса. От фрикционной муфты крутящий момент к насосу передается через карданный вал, закрытую цепную передачу и цепную передачу со сменными звездочками.