Великая депрессия и последовавшая после её окончания Вторая мировая война наложили свой отпечаток на США – американцам захотелось чего-то роскошного и необычного, и у производителей автомобилей родилась идея сделать машину, похожую на самолет. Первый образец – Cadillac Coupe de Ville – был выпущен в 1948 году компанией General Motors, и с него началось победное шествие по миру аэростиля в автомобилестроении.
Особенностью этого автомобиля были крылья, напоминающие хвостовые кили американского истребителя P-38, но этот элемент оставался визитной карточкой Coupe de Ville совсем недолго. В том же году были выпущены запчасти chevrolet, практически полностью повторяющие крылья Cadillac, а в 1950 году довольно многие фирмы переняли «самолетный» дизайн машины, включая страны за Железным занавесом. У автомобилей, выполненных в аэростиле, начала появляться ещё одна особенность, до сих пор вызывающая улыбку у производителей и потребителей во многих странах мира: капот располагался впереди.Chrysler, Ford, Opel, российские «Волги», «Победы» и «Запорожцы» – все эти автомобили в той или иной мере повторяют тот первый необычный агрегат, поразивший воображение современников. Но дальше всех пошла всё-таки компания General Motors, в период с 1955 по 1959 гг. выпустившая автомобили, до сих пор считающиеся эталоном аэростиля. Как в те годы, так и сейчас модели этих лет – одни из самых дорогих.У машин стали появляться настоящие крылья, правда, они больше служили для красоты, нежели выполняли какую-либо функцию. Корпус машины стал напоминать фюзеляж самолета, причем каждая новая модель летательного аппарата в некоторых чертах проявлялась и в дизайне автомобиля. Однако с течением времени производители постепенно утратили интерес к подобному стилю, и машинам стали придаваться более спокойные формы, но и совсем забыть об аэростиле не смогли до сих пор.В наше время аэростиль довольно часто проявляется не в облике самого автомобиля, а лишь в некоторых его деталях. Внешний вид функциональных и декоративных запчастей санг енг для мини-вэна Rodius, выпущенного в конце 2009 года, произвел на поклонников этого автомобиля впечатление идеально подходящего для работы в аэропорту. Панели были снабжены «ночной» подсветкой, кнопками, множеством приборов, на головой водителя расположились часы и светильник, даже такой аксессуар как очечник больше напоминает кабину пилота, нежели водителя.