Наконец-то свершилось долгожданное событие — появление в продаже у официальных дилеров, да впрочем уже и на улицах наших городов, короля внедорожников, нового Range Rover. Нам уже доводилось встречаться с новобранцем, о чем мы писали ранее, и вот было решено познакомиться с чудом своего класса поближе на презентации в Марокко, где шестьдесят пять лет назад должна была состояться презентация внедорожника. Читая многочисленную рекламу делаешь невольный вывод о скромности компании Land Rover «Range Rover — лучший в своем классе, или просто лучший автомобиль». По заявлениям руководства компании, проведя социологический опрос владельцев премиум автомобиля касательно будущих поколений модели, большинство единогласно придерживалось мнения что ничего существенно менять не стоит и все устраивает. Естественно разработчики прислушались к мнению своих клиентов осознавая рост продаж в 2012 году который составил 46%. Самыми важными новшествами автомобиля стало применение алюминия в построении кузова и здоровенные 22 дюймовые колесные диски под широченными арками.
Интерьер
Что касается интерьера, то и здесь произошли доработки. В частности появились электродоводчики дверей, а задняя дверь и вовсе стала как на первом Range Rover — двухстворчатой. Приборная панель как у Jaguar XJ LCD-дисплей показания которого можно настраивать, а вот управление мультимедиа сенсорное с расположенными по бокам самыми важными кнопками. Среди минусов сразу необходимо отметить «заторможенность» при нажатии на мультимедийный дисплей, а размерность пикселей то есть разрешение и вовсе удручает. Однако по заявлению ведущего инженера компании Мика Кэмерона в этом виноваты сдвоенные пиксели позволяющие увеличить углы обзора экрана.
Кузов
Инженеры компании отлично постарались, полностью переработав кузов и выполнив его из «крылатого» металла. Применение алюминия позволило значительно снизить массу автомобиля практически на 500 кг. и тем самым улучшить многие важнейшие характеристики такие как движение по бездорожью, расход топлива и динамику. Увеличенный ход передней подвески (597 мм) и расположение системы впуска позволяет двигаться вброд достигающий 0,9 метра. В случае движения по магистрали и желания ощутить прелести динамичной езды, на помощь придет Dynamic Response — система призванная бороться с кренами, а подвеска построенная на пневмо элементах еще больше поможет насладиться спортивными качествами автомобиля.
Двигатель
Базовым является трехлитровый турбодизель V6, позаимствованный у младшего брата Discovery, обладает 258 л.с. и 600 Нм крутящего момента при 4000 оборотах. Способен разогнать британца до первой сотни всего за 7,9 секунд, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. чего безусловно маловато для движения по автобанам Германии, однако для просторов нашей необъятной вполне достаточно. Более старший турбодизель 4,4 литровый V8 имеет более внушительные характеристики 339 л.с. и 700 Нм. Неоспоримым фаворитом остался пяти литровый бензиновый V8 мощностью 510 л.с и 625 Нм.
Бездорожье
Автомобиль оснащается электронной системой Terrain Response второго поколения призванная распознавать тип дорожного покрытия и в зависимости от обработанной информации менять настройки пневмоподвески, трансмиссии, межосевого дифференциала и двигателя. Но, ежели вы не доверяете выбору электроники то можете самостоятельно задавать тип поверхности по которой движется автомобиль (General, Grass, Gravel, Snow, Mud, Ruts, Sand и Rock Crawl)
Rock Crawl т.е. движение по камням настоящий тест, для настоящих внедорожников, позволяющий проверить самую важную способность — диагональное вывешивание, с чем наш подопечный отлично справился.