На прошедшем в конце марта-начале апреля Международном автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная версия японского кроссовера Toyota Venza. А уже спустя пару недель после премьеры новинка попала на тест-драйв к нашим партнерам. Многие называют данную модель полноприводной «Камри» с увеличенным дорожным просветом, но схожей по оснащению и поведению на дороге. Это мнение получает подтверждение на практике — кроссовер действительно обладает высоким уровнем комфорта, который редко свойственен автомобилям данного сегмента, и при этом не боится препятствий в виде различных колдобин и легкого бездорожья. Но расскажем обо всем по порядку. Если вы не знаете, чем паркетная доска лучше ламината, рекомендуем для начала ознакомиться с моделью «Камри» полный привод.
Нельзя сказать, что новая Venza принципиально отличается от предыдущей версии, но небольшие доработки все-таки затронули дизайн автомобиля и его техническое оснащение. Следует отметить, что именно данная версия кроссовера станет первой доступной на отечественном рынке . Venza имеет спортивные аэродинамические формы с короткими свесами, четкие линии и низкую линию крыши. Автопроизводители изменили дизайн передней части машины — изменились фары, нижняя и верхняя решетки радиатора, в оснащении кроссовера появились «противотуманки», а также автомобиль поставили на увеличенные 19-дюймовые диски. Что касается дизайна интерьера, то здесь тоже кое-что доработали. Например, есть функциональные отделы, напоминающие угловой шкаф на кухню, устанавливаемый в квартирах.

Кроссовер получил новое рулевое колесо, обтянутое кожей, а также большой выбор цветов и материалов отделки. Интерьер Venza непременно вызывает ассоциации с автомобилем класса люкс — натуральная кожа бежевого цвета, рельефный пластик на панели и вставки пол дерево. Водительское сиденье в обновленной версии получило возможность регулировки в восьми направлениях и запоминания настроек, а пассажирское кресло оснастили электроприводом. Также среди новых функций можно отметить двухзонный автоматический климат-контроль с воздушным фильтром и отверстиями для второго ряда сидений. На приборной панели разместились два экрана: через первый идет управление мультимедийной системой, а на втором отображается техническая информация. Приятным дополнением ко всему вышеперечисленному стала новая аудиосистема jBL с сенсорным дисплеем и 13 динамиками. Для комфорта здесь установлена качественная система обогрева, которая намного лучше, чем двухтрубное подключение отопления, устанавливаемое в домах.