На российском рынке б/у зарубежных автомобилей большей популярностью пользуются машины находящиеся в эксплуатации от 7-8 лет. Среди производителей больше доверяют все-таки японским маркам. Но, бывают исключения, когда российские автолюбители отдают предпочтения более старым иномаркам.Недавно были подведены итоги за 2009 год. На отечественном рынке продаж автомобилей было зарегистрировано 3,34 млн. переоформлений б/у машин, эти данные составили 70% от всех регистраций авто за прошедший год. Кстати показатели переоформления иномарок и наших автомобилей были почти равными.Проанализировав структуру вторичного автомобильного рынка почти в 160 населенных пунктах России, где количество жителей превышает 100 тыс. человек, эксперты опубликовали результаты, где выяснилось, что главный объем переоформлений (около 90%) касается 28 марок. Лучшие показатели относятся к таким производителям автомобилей: Peugeot, Renault, Skoda, Opel, Chevrolet, Volvo , Suzuki и Ford. Больше всего оформлений на поддержанные авто были зарегистрированы на Mitsubishi, Daewoo, Hyundai, Subaru, Lexus и Kia, все иномарки были в эксплуатации до четырех лет.В ходе статистики сделок на более старые иномарки до 8 лет, широким спросом пользуются японские авто Nissan, Toyota, Suzuki и Honda, а также немецкий автогигант Mercedes-Benz.Любимцем самых «пожилых» автомобилей оказался Audi, как сообщило агентство аналитики «Автостат». Порядка 70% сделок с автомобилями этого немецкого концерна были зафиксированы с иномарками находящимися в эксплуатации от 10 лет (до 1999 г. в.). Немного позади, с 64% перерегистраций пришлось на Volkswagen, и 61% сделок на Opel а также 57% на Mercedes-Benz.Напоследок стоит также отметить, что победителем отечественного рынка автомобилей стали машины Lada. По статистике 45% всех сделок не новых машин – в цифрах, это около 1,5 млн. автомобилей. Кстати автолюбители отдавали предпочтение автомобилям 2009 г.в. (7,5% от годового объема реализации б/у автомобилей «АвтоВаза») и 2013 г.в. (7,1%).