Хорошо известен тот факт, что Mazda имеет большие планы по завершению работ над текущим спортивным автомобилем RX-8. Однако, если устранение неполадок касается только непосредственно транспортного средства, почему компания по-прежнему работает над двигателем Ванкеля?
Вокруг ведутся разговоры о том, что Mazda может работать над новой моделью спортивного автомобиля с помощью никто иной, как Audi. Audi только что выпустила свой хэтчбек A1, который включает 254cc Ванкеля диапазона расширитель расположенного под полом багажника, так что эти последние слухи показывают, что оба будут получать новые роторные спортивные автомобили благодаря подобной технологии .
Следующий спортивный автомобиль от Mazda изначально считался RX-9, но последние новости говорят о том, что Mazda может работать вместо этого на преемника RX-7. В следующем роторном спортивном автомобиле, Mazda надеется достичь только 130 г / км СО2 по сравнению с 299 г / км текущей RX-8. Из других особенностей нового спортивного автомобиля стоит отметить микро-гибридную технологию, авто стоп / старт, облегченные материалы и лазерное возгорания – что, в конечном счете, исключает необходимость использования свечей зажигания, тем самым упрощает трохоидальную камеру сгорания Ванкеля для повышения эффективности и снижения углеводородных выбросов.