Компания Audi представила целый ряд своих моделей на Московском автосалоне, таких как: S6, S7, S8, RS Q3 и прочие. Однако наиболее привлекательными для репортеров стали два центральных стенда, на которых величественно расположились Audi R8 и R8 Spyder. День показа этих автомобилей уверенно можно назвать дебютным для немцев.
Что первым бросалось в глаза. это обновленная «внешность» спорткара: иные светодиодные фары, фирменная решетка радиатора от Audi, широкие воздуховоды, юбка, широчайшие выпускные трубы, все это придавало невероятной спортивности и без того агрессивному автомобилю. Помимо того вместо шестиступенчатой трансмиссии R Tronic поставили семискоростную S Tronic, которая не только снизила потребление топлива автомобиля, но и добавила динамики в его движение.
Сейчас R8, как и раньше, доступна с целой линейкой двигателей и, конечно же, кузовов. «Стандартные» бензиновые V8 решили «не трогать», они по прежнему 430- и 525-сильные и разгоняют авто до «сотни» за 4.3 и 3.6 секунд соответственно. Версию V10 сделали легче «предшественницы», теперь она весит 1570 килограмм. Самый «спортивный» R8, доступный исключительно в закрытом кузове, обладает форсированным 550-сильным двигателем и набирает 100 км/час за 3.5 секунды, при этом максимальная скорость его составляет 317 км/час.