Новая Audi R8, которая должна выйти в 2016 году, будет иметь гибридный углеродно-алюминиевый профиль.
Углеродные волокна готовы взять на себя большую часть работы по снижению веса в автомобильной промышленности, но иногда это не единственный вариант. В случае со следующим Audi R8 этот вариант – алюминий.
«Благодаря этому сочетанию в 2016 году второе поколение R8 получит гибридную структуру из алюминия и углеродного волокна», – говорит Майкл Дик, начальник управления по развитию компании Audi .
Это может показаться странным выбором с учетом близких корпоративных отношений Audi и Lamborghini, который использует полный монокок из углеродного волокна в новых моделях Aventador, а, также принимая во внимание подобную конкуренцию со стороны McLaren. Но Дик говорит, что сочетание этих двух материалов может дать еще более лучшие результаты.
Хотя гибридная конструкция будет менее дорогой, Дик заявил, что она также будет легче, чем монокок. Благодаря стратегическому сочетанию двух материалов следующий R8 будет весить примерно на 45 кг меньше, чем текущая версия. Подвеска, детали двигателей, корпусные работы, а также электроника «сядут на диету», так как Audi стремится сделать следующий R8 самым легким в своем классе, чтобы частично наверстать 2015 Porsche 911. Его вес почти на 350 кг меньше, чем у текущего R8.
Также ходят слухи, что новый R8 также может получить автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Углеродные волокна готовы взять на себя большую часть работы по снижению веса в автомобильной промышленности, но иногда это не единственный вариант. В случае со следующим Audi R8 этот вариант – алюминий.
«Благодаря этому сочетанию в 2016 году второе поколение R8 получит гибридную структуру из алюминия и углеродного волокна», – говорит Майкл Дик, начальник управления по развитию компании Audi .
Это может показаться странным выбором с учетом близких корпоративных отношений Audi и Lamborghini, который использует полный монокок из углеродного волокна в новых моделях Aventador, а, также принимая во внимание подобную конкуренцию со стороны McLaren. Но Дик говорит, что сочетание этих двух материалов может дать еще более лучшие результаты.
Хотя гибридная конструкция будет менее дорогой, Дик заявил, что она также будет легче, чем монокок. Благодаря стратегическому сочетанию двух материалов следующий R8 будет весить примерно на 45 кг меньше, чем текущая версия. Подвеска, детали двигателей, корпусные работы, а также электроника «сядут на диету», так как Audi стремится сделать следующий R8 самым легким в своем классе, чтобы частично наверстать 2015 Porsche 911. Его вес почти на 350 кг меньше, чем у текущего R8.