Основной причиной популярности автомобилей бренда является их народность — это всегда были доступные среднем классу моделей, поэтому продажи каждой модификации измерялись десятками тысяч единиц. Очень быстро Фиат стал популярен далеко за пределами Италии — своей родины и стал покорять дороги Европы.

Сегодня под «крышей» этой компании собрались всемирно известные бренды: LANCIA, ALFA ROMEO, Ferrari, Iveco. Кроме того, торговая марка занимается выпуском строительной и сельскохозяйственной техники, популярной во многих странах мира. Заводы компании открыты во многих странах, в том числе и в России — в Набережных Челнах и Елабуге, где осуществляется производство и Fiat Albea, Fiat Doblo, Fiat Ducato.
Владельцы любой модели бренда не испытывают каких-то проблем при ремонте, так как запчасти ФИАТ для ивеко и других брендов без труда можно найти даже в самых отдаленных уголках страны.

Из истории компании Fiat
Первый представитель Фиат появился аж в позапрошлом веке — в 1899 году. Это была машина на 4 места, а водительское сиденье было расположено слева сзади. Уже через два года была выпущенная кардинально новая версия автомобиля с рулевым управлением и расположением сидений друг за другом. В 1911 году был выпущен первый гоночный автомобиль. Кстати, до сих пор непревзойденными лидерами в производстве гоночных авто считаются «Мазерати» и «Феррари». Обе фирмы — часть огромного концерна «ФИАТ».
Но успех машинам бренда принесли не скоростные модели для шоссе, а компактные версии типа 500 Тополино. Первый вариант был выпущен в 1936 году и до 1955 года он не терял своей актуальности. Этот автомобиль был предназначен для простых семейных людей. Для многих первой машиной стала именно эта модель — надежная и простая. При этом запчасти Фиат также выпускались очень активно.

Следующая ступень развития — ФИАТ-600 также пользовался громадным успехом. За первые 5 лет выпуска машины было продано около 1 000 000 экземпляров, что по тем временам являлось колоссальной цифрой. Каждый новый автомобиль, выпускаемый под маркой ФИАТ, отличался от предыдущих более высокой мощностью и меньшими размерами.
В 1953 году появилась кардинально новая модель — FIAT 1400. Она имела дизельный двигатель и несущим кузовом.
Кстати, Фиат-124 в 1967 году был признан автомобилем года.
Огромное влияние этот бренд оказал на нашу автопромышленность — до сих пор популярные в России ВАЗ «2105» и «2106» — далекие потомки Фиат-124. Именно благодаря такой схожести и более доступной цене наши «Жигули» долгое время успешно конкурировали с итальянскими близнецами за рубежом.