Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с ремонтом стёкол своей же машины. Случайный или специальный обычный удар по стеклу, авария, да и элементарный износ автомобильного стекла требуют ремонта, либо же его замены. Самые большие сложности в этом плане возникают с лобовыми стёклами. Так что проявление, как серьёзности, так и полной ответственности в решении данного вопроса имеет место быть. Ведь от качества стекла, отчасти, зависит личная безопасность во время движения.
На сегодняшний день можно с лёгкостью, пойдя на поводу «хороших» продавцов, приобрести поддельное автомобильное стекло. Бизнес есть бизнес. Слово хотя и иностранное, а подход наш родной.
В первую очередь необходимо тщательнейшим образом осмотреть предлагаемое стекло. Всевозможные искажения, сколы, царапины, трещины и степень прозрачности автомобильного стекла можно увидеть и оценить на «глаз». Нужно обратить внимание на кромку стекла, она должна быть и «идеально» обработанной, и гладкой.
Далее переходим к рассмотрению маркировки автомобильного стекла, которая представляет собой маленький штамп чёрного цвета. Информация на предмет названия торговой марки и производителя, даты выпуска и соответствия стекла определённому стандарту налицо.
Касательно стандартов в плане их обозначения на стекле.
Т – закаленное стекло (сталинит). Это в основном боковые стёкла и заднее.
WT (триплекс) – обозначение стандарта самого надёжного лобового автомобильного стекла на данный момент.
В сети можно найти большое количество детальной информации по данному вопросу.
Да и при покупке подержанного авто можно элементарно определить стоят ли на нём «родные» стёкла или же после аварии была произведена их замена.
Конечно же, как и любой другой вид продукции, автомобильные стёкла подлежат соответствующей сертификации. Так что просить продавца показать сертификат на автостекло можно, и главное нужно.
Цена же на автомобильное стекло, в первую очередь, зависит от торговой марки и страны производства. Ясное дело, что автостёкла европейских производителей значительно дороже таковых, производимых славным – «Китайавтопромом».
Европейские и китайские автомобильные стёкла разнятся между собой в плане их химического состава.
Китайские автостёкла очень жёсткие, и вероятность возникновения на них разного рода потёртостей очень большая.
Оставить же царапину на автомобильном стекле от европейских производителей представляется проблематичным. Также европейским стёклам присуща мягкость.
Как первые, так и вторые автомобильные стёкла изготавливаются согласно технологии триплекс. В результате от разбития автостекла, оно не рассыпается на осколки.
Выбор же зависит от «толщины» кошелька. А бронированные стёкла, это – удел сильных мира сего.