Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Автомобильный аккумулятор классификация

Автомобильный аккумулятор классификация

15.03.2018

Автомобильный аккумулятор: классификация
Автомобильные аккумуляторы, будучи частью конструкции транспорта, предназначены для выполнения 3 наиважнейших задач, которые собственно на них и возлагают. Главенствующая из них заключается в запуске двигателя, следующая состоит в осуществлении подпитки всех имеющихся в авто систем, которые должны работать, когда двигатель выключен (сигнализация, магнитола, подсветка, и т.п.). И наконец, последняя функция – это энергоподдержка генератора, в процессе значительных нагрузок.
Разновидности и функциональность
Прежде чем купить аккумулятор, необходимо определить тип конструкции и качество установленной в нем батареи. Другими словами, все эти устройства производят в 3 линейках, за счет чего они бывают обслуживаемыми (встречаются редко), а также частично- и необслуживаемые. Первые модели позволяют по мере требования заменять любые имеющиеся элементы. Облаживаемые частичным порядком позволяют поддерживать установленный уровень вещества (электролита), а также контролировать его фактическую плотность. И наконец последние варианты не созданы для какого-либо вмешательства в течение всего периода эксплуатирования.
В плане технологий, в модельном ряде аккумуляторных установок также происходит классифицирование.
Стандартные батареи. Это традиционные свинцово-кислотные системы, где электролит является своеобразной смесью дистиллированной воды и едкой серной кислоты. К преимуществам эти устройств следует относить удобную стоимость, относительно низкий саморазряд и конечно полное исключение «эффекта памяти».
AGM-технология. Здесь утрата рабочей жидкости на пластинах сведена к самому минимуму. Благодаря этому, устройство демонстрирует повышенные мощностные показатели, и как следствие, длительный ресурс работы. Однако следует помнить, что данные батареи показаны автомобилям, которые оборудованы рекуперационными системами энергии в процессе торможения, а также различными устройствами-энергопотребителями.
Гелевые. Здесь электролит сгущают за счет добавления силикагеля. Эти устройства обеспечивают серьезную силу тока, при этом без учета степени разряда.

Читайте также:

Автомобиль наружного применения

Хендай Санта фе: 12 лет достойной известности на рынке.

Как предотвратить перегрев двигателя и бензонасоса

Фильтры нулевого сопротивления

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2ef3c9b054efd1147d2a 011 107 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image-2
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 1Stoit-li-pokupat-pikap_2 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 389436-svetik.jpg 303933-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 346632-svetik.jpg 192146-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.