Автомобильный аккумулятор: классификация
Автомобильные аккумуляторы, будучи частью конструкции транспорта, предназначены для выполнения 3 наиважнейших задач, которые собственно на них и возлагают. Главенствующая из них заключается в запуске двигателя, следующая состоит в осуществлении подпитки всех имеющихся в авто систем, которые должны работать, когда двигатель выключен (сигнализация, магнитола, подсветка, и т.п.). И наконец, последняя функция – это энергоподдержка генератора, в процессе значительных нагрузок.
Разновидности и функциональность
Прежде чем купить аккумулятор, необходимо определить тип конструкции и качество установленной в нем батареи. Другими словами, все эти устройства производят в 3 линейках, за счет чего они бывают обслуживаемыми (встречаются редко), а также частично- и необслуживаемые. Первые модели позволяют по мере требования заменять любые имеющиеся элементы. Облаживаемые частичным порядком позволяют поддерживать установленный уровень вещества (электролита), а также контролировать его фактическую плотность. И наконец последние варианты не созданы для какого-либо вмешательства в течение всего периода эксплуатирования.
В плане технологий, в модельном ряде аккумуляторных установок также происходит классифицирование.
Стандартные батареи. Это традиционные свинцово-кислотные системы, где электролит является своеобразной смесью дистиллированной воды и едкой серной кислоты. К преимуществам эти устройств следует относить удобную стоимость, относительно низкий саморазряд и конечно полное исключение «эффекта памяти».
AGM-технология. Здесь утрата рабочей жидкости на пластинах сведена к самому минимуму. Благодаря этому, устройство демонстрирует повышенные мощностные показатели, и как следствие, длительный ресурс работы. Однако следует помнить, что данные батареи показаны автомобилям, которые оборудованы рекуперационными системами энергии в процессе торможения, а также различными устройствами-энергопотребителями.
Гелевые. Здесь электролит сгущают за счет добавления силикагеля. Эти устройства обеспечивают серьезную силу тока, при этом без учета степени разряда.