Первым автомобилем Адольфа Гитлера стал пульман-кабриолет Mercedes-Benz 630, отобранный у экс- президента Гиндербурга. А в 1934 году фюрера заинтересовал огромный вездеход Mercedes G4 с открытым шестиместным кузовом.
Если вам нудно пробурить водяную скважину на вашей даче — вам нужно позвать специалистов. Например, заказать бурение любой скважины вы сможете на сайте hydrophobe.ru.
Этот автомобиль был роскошным с виду, и это особенно прельщало рейхсканцелярию. Конечно, это поднимало имидж Гитлеру, поэтому был создан эксклюзивный экземпляр этой модели со специальной подставочкой под ноги, которая поднималась над полом на 13 см.
Но в 1936 году Гитлер сменил вездеход на изящный с виду кабриолет Mercedes-Benz 770 K. Неофициально эту машину называли сверхавтомобилем, и даже Великим Мерседесом. Эта модель стала самой престижной, покупаемой и дорогой во всех уголках Германии.
Двигатель этой машины имел объем 7,7 литров, однако экземпляр фюрера был с расширенным бензобаком, бронированным кузовом, а так же колеса были оснащены многосекционными камерами, которые обеспечивали движение машины даже при простреленном колесе. Окна так же были бронированы и заключены в алюминиевые рамы. Длина этого автомобиля достигала шесть метров, а вес 5,5 тонн, так как броня в некоторых местах была около 18-ти сантиметров, а пуленепробиваемые стекла – 40 миллиметров.
На дверях имелись электромагнитные замки, которые можно было открыть только изнутри машины. Особыми фарами при необходимости можно было ослеплять врагов, благодаря их повышенной мощности. В этой машине как средство самообороны был предусмотрен даже пулемет! Гитлер во время парадов всегда стоял в открытой машине, что очень нравилось многим его сторонникам. Но не все так просто!
При этом фюрер был в особом плаще, который отличался пропиткой из антивоспламеняющегося раствора, а козырек фуражки на его голове имел непростой козырек. Там были вставлены пулестойкие пластины весом 1,5 килограмма на случай, если кто-то из толпы выстрелит в вождя нацистов.