Авторитетная аналитическая компания «Автостат» опубликовала результаты исследований остаточной стоимости автомобилей различных производителей с пробегом и не старше трех лет. Корпорация Тойота стала лидером рейтинга в номинации «массовые бренды» и одержала уверенную победу сразу в нескольких классах автомобилей.
При формировании рейтинга эксперты анализировали остаточную стоимость автомобилей, которые были приобретены в Российской Федерации новыми в 2011 году, а в 2014 году реализованы на вторичном рынке авто б/у. Общее количество исследованной техники составило цифру 1900 модификаций более чем 40 марок легковых машин, поставляющихся в России официально.
Согласно исследований, при реализации на вторичном рынке машины Тойота сохраняют самый высокий процент от своей первоначальной стоимости, и это делает их оптимальной и рациональной инвестицией средств. Таким образом, идеальный баланс между характеристиками автомобилей «в упаковке» и потребительскими свойствами этих же автомобилей б/у, обеспечил компании Тойота уверенное лидерство в номинации сохранения остаточной стоимости среди массовых автобрендов представленных в РФ.
Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима так прокомментировал результаты «Автостат»: Высокая остаточная стоимость, подтвержденная результатами исследований, – это обратная сторона принципиальных характеристик, по которым идентифицируется бренд Тойота. Имеется ввиду «ДНК» авто нашей марки – качество, надежность и долговечность! Результаты авторитетных исследований наглядно свидетельствуют признание высочайшего уровня технического совершенства, надежности и долговечности продукции Тойота российскими потребителями.