
Надежность механических систем очевидна и намного выше электронных. Механические противоугонные системы можно использоавть как по отдельности так и с электрическими противоугонными устройствами. Для того чтобы повредить механический блокиратор рулевого вала автомобиля, преступник должен владеть не только специальными инструментоми, но еще иметь достаточный запас времени, что в большинстве случаев спасает автомобиль от угона.
Перед установкой заблокируйте руль. Устанавливаем части муфты на рулевой вал.
С помощью шестигранника на 6 чуть-чуть закручиваем винты таким образом, чтобы муфту можно было свободно перемещать относительно вала.
Если муфта сориентирована правильно, то стопор можно свободно вставить и изъять из паза муфты.
Так выглядит блокиратор с установленным стопором.
Блокиратор установлен так, что его замок можно было открывать правой рукой . Однако паз в самой муфте был выполнен симметрично, что даёт нам возможность вставлять стопор блокиратора в муфту и с другой стороны. Для этого нужно чуть-чуть развернуть муфту на рулевом валу, сначала ослабив винты крепления. После этого можно будет открывать замок и извлекать стопор левой рукой.

В салоне держатель стопора выглядит нормально и не упирается в дверь, когда она закрыта.