Компании Ауди и BMW расширяют свое дизельное присутствие в Соединенных Штатах, поскольку потребители привлечены рабочими характеристиками дизельных авто и хотят противостоять возрастающим ценам на бензин. «BMW собирается предложить дизельные версии своих 3 и 5 серий в этом году», — Людвиг Виллиш, руководитель BMW в Северной Америки, сказал в интервью на Нью Йоркской автомобильной выставке. «BMW планирует предложить дизельные двигатели для почти всех своих моделей в следующие пять лет», — сказал он.

«Ауди, которая продает дизельные версии хэтчбека A3, седана A8 и внедорожника Q7, предложит покупателям дизельные варианты седанов A6 и A7 и внедорожника Q5 в течение 2014 года», — сказал Скотт Кеог глава Америкенского представительства компании. Производители лакшери транспортных средств, как другие автомобилестроители, испытывают давление на Американском рынке, и вынуждены исполнять Закон о среднем расходе топлива автомобилями.
«Поскольку все авто производители изо всех сил пытаются достигнуть стандартов по расходу топлива, дизель стал одной из привилегированных технологий», — сказал Алек Гутьеррес, ведущий аналитик Kelley Blue Book. «Особенно эта технология востребована в автомобилях повышенной комфортности, где клиенты не хотят жертвовать рабочими характеристиками».