Быстрый рост компании Volkswagen Group убедил ее генерального директора Мартина Винтеркорна, что компания не только станет первым авто производителем, который продаст 10 миллионов автомобилей в год, но сделал это своей главной целью к 2018 году.

С тех пор, как Winterkorn вступил в должность вместо Бернда Пишетсридера в 2007 года, VW Group последовательно увеличивала продажи и операционные прибыли, несмотря на длительный и серьезный спад в Европе. Он добился этого, вкладывая капиталлы в большей степени за пределами Европы, что сделало Китай самым большим мировым рынком брендов Ауди и VW. Это превратило Азиатско-Тихоокеанский регион в область VW Group № 1. В сравнении с немцами, их конкурент PSA Peugeot Citroen все еще полагается на Европу, как на свой главный рынок.
В течение мая VW Group увеличила глобальные продажи на 6 процентов до 3,87 миллионов. До этого было 12-процентное увеличение продаж в 2015 году по сравнению с 2014 годом. То повышение подняло общие продажи VW Group до рекордных 9,34 миллионов автомобилей. Когда Winterkorn объявил о его цели в 10 миллионов автомобилей к 2018 году (это было еще в 2007 году), многие сказали, что цель эта слишком честолюбива для компании, которая продавала приблизительно 6 миллионов авто в год в те времена.
В течение первых пяти лет VW Group увеличила продажи почти на 50 процентов по сравнению с 2007 годом. Это оставляет компании шесть лет для того, чтобы повысить ее глобальный объем на 7 процентов до 10 миллионов транспортных средств по сравнению с 2012 годом.
В прошлом году западноевропейские продажи девяти брендов автомобилей и грузовиков VW Group уменьшились на 3 процента приблизительно до 3 миллионов авто. Напротив, продажи во всех других регионах повысились, во главе с Азиатско-Тихоокеанским регионом, где объем вырос на 23 процента до 3,17 миллионом машин.