Сейчас уже существует некоторое представление о том, какие машины будут появляться на рынке через лет десять. Они во-первых будут компактными. К тому же, нацеленными на то, чтобы окружающей среде нанести как можно меньше вреда – это во-вторых.
Это значит, что вокруг пешеходов будут колесить всевозможные гибридные машины и электрокары. Что же дальше? Вот привыкнем заряжать от розетки автомобили, к тому же, в будущем станут распространены флай-кары. Они, чем-то по виду напоминая акул, будут иметь способность летать. Такое превосходство уже имеет Audi Shark.
GM выставила на продажу свой французский завод
На европейских авторынках рецессия ударила по всем производителям. Даже крупные трансконтинентальные корпорации в итоге задумались о том, как им лучше справиться с убытками. Так, GM объявил о продаже одного из своих европейских заводов.
Это не полноценное сборочное предприятие, а расположенный в Страсбурге завод GM Powertrain. Он специализируется на производстве трансмиссий. Но, безусловно, тысяча людей, занятых на предприятии, потеряли свои рабочие места. Тем не менее, на фоне волны сокращений, закрытие одного завода не является показателем слабости компании.
Новый Cayman стал мощнее, быстрее и дешевле
Дебют нового поколения купе со средним мотором Porsche Cayman прошел в Лос-Анджелесе на Мотор-шоу. Сейчас на подиуме автосалона красуются немецкие двух дверки титанового и желтого окрасов. Заднеприводный Cayman, как и ранее, представляет собой одну из версий родстера Boxter — закрытый вариант.
Мощность двигателей по сравнению с открытой версией немного выше. Одна из самых быстрых модификаций, имеющая приставку «S», за 4,7 секунды разменивает вторую сотню километров. При этом она ускоряется до 280км/час. Расход топлива на 100 км – 8 литров.
Компания Volvo собирается поделиться с Geely
Часть технологий подконтрольной шведской компании китайцы уговорили передать им. Менеджмент «Zhejiang Geely Holding Group» получил положительный результат во время переговоров с Volvo. Были подписаны соглашения о передаче шведами части своих разработок китайцам. Это произойдет в течение нескольких лет.
На этой базе также китайцы планируют создать свой премиум-автомобиль. Заключая соглашение, шведы получают возможность быстрее освоиться на китайском внутреннем рынке. Соглашение дает возможность китайцам повысить на зарубежных рынках конкурентоспособность.

SAAB и его реинкарнация
Электромобили для Китая станет выпускать шведский автопроизводитель. Новый владелец шведского бренда SAAB, обанкроченного не без участия GM, подписал с администрацией города Цюньдао инвестиционную сделку по выпуску и продаже электромобилей в КНР.
В минувшем году NEVS – компания Национальные электрические автомобили Швеции, выкупила значительную часть активов SAAB. По условиям сделки администрация Цюньдао вложит 307,33 млн. долларов в NEVS и будет владеть 22 процентами акций компании. Планируется в Цюньдао построить новый завод.
KIA и Hyundai назначили дизайнером Питера Шрайера
Ни один иностранец не достигал тех высот, до которых смог подняться Питер Шрайер. Он прошел путь начиная от шеф-дизайнера отдельной марки и стал руководителем высшего звена автопроизводителей меньше, чем за 7 лет.
В свое время такое не удалось Вальтеру де Сильве – его бывшему начальнику. На сегодня они оба находятся на одной иерархической ступени. При этом корейцы хотят обойти своих немецких конкурентов – BMW и VW. При этом корейцы добиваются жесткого стилистического разграничения, в отличие от компании VW. Шрайер уже «носом тигра» KIA. Он уже наметил новый стиль Hyundai.