После нескольких лет посредственных крупногабаритных Бьюиков, известных только теплыми сидениями и огромными багажниками, Лакросс был чем-то вроде прорыва, когда он прибыл несколько лет назад. Разработанный сначала для Китая, рынок, который удивительно похож на наш, когда дело доходит до вкусов покупателей, Лакросс добавил стиль, своеобразие и качество без ущерба для комфорта и вместительности.
Но Дженерал Моторс был быстр в экспериментах с линейкой трансмиссии своего флагмана, сначала был базовый безнаддувной с четырьмя цилиндрами, который доказал слабое соответствие большому четырехдверному. Теперь небольшой электромотор и литий-ионные батареи, которые обеспечивают немного больше мотивации при общем сокращении расхода топлива.
Buick называет свою систему «eAssist» и уклоняется от использования гибридного прозвища, но, честно говоря, это именно та система — умеренный гибрид.
Что это такое?
Как полный гибрид, трансмиссия LaCrosse запускается с бензинового двигателя и затем добавляет электродвигатель в паре с литий-ионным аккумулятором в качестве генератора. Старт/стоп система сокращает газовый двигатель, когда седан в полной остановки с включенной передачей (думается на светофоре), предполагая, что есть достаточный запас в батарее для питания климата и управления аудиосистемой.
Электрический двигатель не достаточно мощный, чтобы правильно мотивировать 1746 кг. Поэтому Лакросс справляется самостоятельно, таким образом, эл. двигатель служит своего рода пакетом повышения, чтобы добавить, как говорит GM, приблизительно 15 лошадиных сил. Кроме того, это снижает часть напряжения двигателя на высоких скоростях, чтобы сохранить и обороты двигателя и низкий расход топлива. Система также вынудила GM урезать топливный бак Лакросса к посредственным 72 литрам.
Снаружи, Buick добавил под панель кузова автоматическую быстродействующую систему клапанов к более низкой области решетки, чтобы помочь аэродинамике.
Одним словом, система представляет собой относительно недорогой способ для GM, чтобы добавить мощность и снизить расход топлива.
Это стандарт на всех Лакроссах с четырьмя цилиндрами (V6 остается дополнительным, хотя Дженерал Моторс говорит, что четырех-цилиндровый курс — это возглавляемый путь). Этот выбор также доступен на немного меньшем и более дешевом Buick Regal, и это также является частью комплектации на Chevrolet Malibu Eco.
Как он выглядит?
Лакросс не был подвергнут никаким внешним обновлениям, так как он был введен несколько лет назад, но это нормально.
Это большой седан, размером 500 см от головы до пят, хотя его пышный кузов скрывает обхват хорошо. Buick подпись «водопад» в решетке выглядит достаточно хорошо, где он в окружении стреловидных зачесанных назад фар и высокого мощного куполообразного капота. К сожалению, крышка капота украшена парой декоративных отверстий, которые абсолютно не должны быть частью языка дизайна Бьюика больше. Есть намного лучшие способы соблюдать наследие.