Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Buick LaCrosse с eAssist 2012. Обзор

Buick LaCrosse с eAssist 2012. Обзор

17.03.2017

После нескольких лет посредственных крупногабаритных Бьюиков, известных только теплыми сидениями и огромными багажниками, Лакросс был чем-то вроде прорыва, когда он прибыл несколько лет назад. Разработанный сначала для Китая, рынок, который удивительно похож на наш, когда дело доходит до вкусов покупателей, Лакросс добавил стиль, своеобразие и качество без ущерба для комфорта и вместительности.

Но Дженерал Моторс был быстр в экспериментах с линейкой трансмиссии своего флагмана, сначала был базовый безнаддувной с четырьмя цилиндрами, который доказал слабое соответствие большому четырехдверному. Теперь небольшой электромотор и литий-ионные батареи, которые обеспечивают немного больше мотивации при общем сокращении расхода топлива.

Buick называет свою систему «eAssist» и уклоняется от использования гибридного прозвища, но, честно говоря, это именно та система — умеренный гибрид.

Что это такое?

Как полный гибрид, трансмиссия LaCrosse запускается с бензинового двигателя и затем добавляет электродвигатель в паре с литий-ионным аккумулятором в качестве генератора. Старт/стоп система сокращает газовый двигатель, когда седан в полной остановки с включенной передачей (думается на светофоре), предполагая, что есть достаточный запас в батарее для питания климата и управления аудиосистемой.

Электрический двигатель не достаточно мощный, чтобы правильно мотивировать 1746 кг. Поэтому Лакросс справляется самостоятельно, таким образом, эл. двигатель служит своего рода пакетом повышения, чтобы добавить, как говорит GM, приблизительно 15 лошадиных сил. Кроме того, это снижает часть напряжения двигателя на высоких скоростях, чтобы сохранить и обороты двигателя и низкий расход топлива. Система также вынудила GM урезать топливный бак Лакросса к посредственным 72 литрам.

Снаружи, Buick добавил под панель кузова автоматическую быстродействующую систему клапанов к более низкой области решетки, чтобы помочь аэродинамике.

Одним словом, система представляет собой относительно недорогой способ для GM, чтобы добавить мощность и снизить расход топлива.

Это стандарт на всех Лакроссах с четырьмя цилиндрами (V6 остается дополнительным, хотя Дженерал Моторс говорит, что четырех-цилиндровый курс — это возглавляемый путь). Этот выбор также доступен на немного меньшем и более дешевом Buick Regal, и это также является частью комплектации на Chevrolet Malibu Eco.

Как он выглядит?

Лакросс не был подвергнут никаким внешним обновлениям, так как он был введен несколько лет назад, но это нормально.

Это большой седан, размером 500 см от головы до пят, хотя его пышный кузов скрывает обхват хорошо. Buick подпись «водопад» в решетке выглядит достаточно хорошо, где он в окружении стреловидных зачесанных назад фар и высокого мощного куполообразного капота. К сожалению, крышка капота украшена парой декоративных отверстий, которые абсолютно не должны быть частью языка дизайна Бьюика больше. Есть намного лучшие способы соблюдать наследие.

Читайте также:

Машину по забавной стоимости

Sandero 2 сфотографирован на конвейере

Toyota Prius: первопроходец на зеленой планете

Рекомендации при покупке порогов

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2ef3c9b054efd1147d2a 011 107 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image-2
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 1Stoit-li-pokupat-pikap_2 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 389436-svetik.jpg 303933-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 346632-svetik.jpg 192146-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.