Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Чего боятся «зеленые» шины?

Чего боятся «зеленые» шины?

11.01.2018

Автопроизводители уже давно работали над снижением выбросов С02 и расхода топлива, и в этом плане шины могут серьезно посодействовать — неслучайно у «экологических» автомобилей всегда шины с пониженным сопротивлением качению: их энергопотери ниже.
Насчет сцепных свойств
К «зеленым» шинам у покупателей отношение часто настороженное: считается, что на мокром асфальте им не хватает сцепления с дорогой. Обвинение отчасти не лишено оснований: требования, предъявляемые к шине, а значит, и ее характеристики всегда противоречивы. И больше всего противоречат друг другу именно низкое сопротивление качению и высокие сцепные свойства на мокром асфальте.
Среди факторов, препятствующих движению автомобиля, на первом месте была и остается аэродинамика, что в максимальной степени проявляется на скоростных магистралях (сопротивление пропорционально квадрату скорости: при увеличении скорости вдвое сопротивление увеличивается в четыре раза). Однако и о сопротивлении шин качению забывать не приходится: доля, приходящаяся на шины, в зависимости от условий движения составляет от 20 до 30% общего сопротивления, а иногда, например при движении по городу на постоянной скорости, может достигать и 70%. Так что для решения задачи снижения выбросов С02 и расхода топлива следует поработать и над шинами.
Причиной сопротивления качению является деформация, которой циклически подвергается каждый сегмент покрышки: резиновая смесь не полностью возвращает энергию, затраченную на деформацию, часть ее преобразуется в тепло. Есть два пути снизить потери энергии: ограничить деформацию или изменить свойства материала. Первый путь предполагает увеличение диаметра шин или, что еще проще, увеличение давления воздуха в шинах — не тот уровень комфорта, конечно, но катиться колесу будет легче. Также здесь продается качественная зимняя резина киев, где вы сможете подобрать себе комплект на свой автомобиль. Часто так и поступают: в руководствах по эксплуатации «экологических» модификаций многих моделей указано более высокое значение давления. Это одна из причин, хотя и не единственная, почему хотя бы раз в месяц следует брать в руки манометр и проверять давление в шинах. Если этого не делать, на заправку придется заезжать чаще.

Читайте также:

НЕОРДИНАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ CITROËN

ЛУЧШИЙ КАБРИОЛЕТ 2013 ГОДА — РЕТРО-СТИЛЬ VW BEETLE

Как выбрать рефрижератор?

Газель не едет

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2ef3c9b054efd1147d2a 011 107 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image-2
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 1Stoit-li-pokupat-pikap_2 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 389436-svetik.jpg 303933-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 346632-svetik.jpg 192146-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.