Обладающий отличным дизайном как снаружи, так и внутри, полный передовых технических решений новый Chevrolet Impala выглядит намного привлекательней остального модельного ряда Chevrolet. Он напоминает о 1950-х и 60-х, когда Impala была наивысшим выражением Chevy в линейке четырёхдверных седанов.
Внешний вид отделки устанавливает новый стандарт для Chevrolet и превосходит то, что предлагают некоторые люксовые бренды. Отдельные незначительных смещения в отделке несколько портят общее ощущение, но всё же интерьер Impala является исключительным, напоминая больше качество Audi, чем Chevrolet.
Выделяется также длинная, гладкая, с плавными линиями хромированная эмблема Impala.
Эта модель далека от Impala 2014 года, для создания которой была использована старая платформа и технологии. Визитной карточкой модели 2014 года было больше места при меньшей цене.
Конкурентами нового Impala являются Chrysler 300, Dodge Charger, Ford Taurus, Hyundai Azera, Nissan Maxima, Toyota Avalon и Volkswagen Passat.
Impala имеет несколько вариаций двигателя от 196-сильного 2,5-литрового с четырьмя цилиндрами до шестицилиндрового 305-сильного 3,6-литрового двигателя. Предусмотрен вариант с 182-сильным гибридным еco-двигателем, однако его появление ожидается позже.
Все Impala являются переднеприводными, укомплектованными шестиступенчатой коробкой передач.
Это очень конкурентоспособный автомобиль, если взять за аналогию автомобили с аналогичной комплектацией кроме, пожалуй, Hyundai Azera, цена, которой ниже, чем у Impala.
Chevrolet Impala с шестицилиндровым двигателем имеет большую мощность, чем у конкурентов, но меньшую экономию топлива. Тесты показали, что по этому показателю Impala находится на предпоследнем месте среди конкурентов. В этой позиции ей уступает только Nissan Maxima.
Даже спортивные 300-сильные заднеприводные модели Chrysler 300 и Dodge Charger имеют лучшую экономию топлива из-за дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
По оценкам экспертов владелец Impala с двигателем V6 будет тратить на заправках больше денег, чем все владельцы конкурентов этой модели кроме, разве что Nissan Maxima и Passat V6.
И всё-таки экономия топлива и небольшие недостатки в отделке салона не являются достаточной причиной для того, чтобы не полюбить Impala образца 2015 года. Его салон проторен и удобен и имеет много места для хранения всевозможных предметов, в том числе скрытый, запираемый отсек за сенсорной панелью. Автомобиль имеет простое управление.
Кнопки и индикаторы для аудиосистемы и климатконтроля дополняют большой сенсорный экран. Автомобиль также имеет надёжную систему распознавания голоса для навигации, аудиосистемы и телефонной связи.
Двигатель во время тестов показал себя достаточно хорошо. Дорожный шум не доставлял неудобств даже в сочетании с 20-дюймовыми шинами. Машина достаточно уверенно ведёт себя при маневрировании, в том числе на дорогах с неровным покрытием.
При движении крен кузова и проседания едва заметны. Рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь и соответствующий уровень чувствительности во время парковки и движении по дороге.
Chevrolet Impala 2015 года является очень привлекательным автомобилем. Хотя его экономичность и интерьер требуют доработки, эта машина возвращает нас к тем временам, когда имя Impala было синонимом стиля и комфорта.