Восьмое поколение автомобиля «Chevrolet Malibu» претерпело внеплановое обновление. Машина обновила не только салон и экстерьер, но еще и моторную гамму и трансмиссию. Причиной для рестайлинга стал поток критики, который обрушился на «Malibu».
Автоэкспертам и покупателям совершенно не понравились ни техническая начинка, ни внешний вид машины. И компания «GM» оперативно откликнулась на замечания, внеся в модель значительные правки. Под капотом машины оказался обновленный базовый 2,5-литровый мотор V4, который выдает 196 «лошадей». Крутящий момент авто увеличился на 14 процентов – до 400 Нм. Для экономии топлива двигатель оснастили системой «Start/Stop».
Модернизации подвергли и трансмиссию авто. Так, конструкторы улучшили 6-ступенчатый «автомат», ускорив переключение передач. Вместе с КПП были перенастроены тормозная система, рулевое управление и подвеска. Экстерьер авто обновили за счет хромированных деталей и иной радиаторной решетки. В салоне изменения затронули центральную консоль и передние сиденья.
Благодаря этому дизайнерам удалось добавить дополнительное место для задних пассажиров. Добавим, что дебют 8-го поколения «Chevrolet Malibu» произошел весной позапрошлого года в Нью-Йорке и Шанхае. В РФ цены на модель начинаются от 1,28 млн. рублей. На рынке РФ машина доступна с 2,4-литровым 167-сильным мотором, работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Такой механизм в машине, как замок зажигания, является одним из наиболее важных, ведь без зажигания автомобиль не поедет. И поломка этого элемента очень неприятна. Однако, ремонт замков зажигания легко осуществляют в специализированных автосервисах, устраняя любые неполадки.