Дизельные двигатели с турбонаддувом отличаются превосходным крутящим моментом с низов, что делает их идеальным выбором для буксировки тяжелых грузов. Тем не менее, даже самые мощные турбодизельные тягачи могут чувствовать себя неуверенно, приближаясь к пределу своей буксировочной способности. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль хорошо себя проявил при перевозке тяжелых грузов, существует ряд модификаций, которые могут значительно увеличить крутящий момент двигателя.
Один из заметных способов: это чип тюнинг lc 200 дизель 4.7 Вы просто подключаете программаторы к диагностическому порту блока управления двигателем и мгновенно после перепрограммирования получаете значительное увеличение крутящего момента.
Обновленные настройки производительности работают, изменяя величину избыточного давления, создаваемого турбокомпрессором. Увеличение давления наддува означает, что с каждым циклом сгорания в двигатель вбрасывается все больше воздуха. Для компенсации избытка воздуха в функциональных модулях также предусмотрены индивидуальные топливные карты для изменения количества впрыскиваемого в топлива. Как известно, больше воздуха и топлива — это больше мощности и крутящего момента.
Если для вашего автомобиля нет доступных модифицированных программ по управлению ЭБУ, вы можете установить вместо них специальный чип ECU. Говорят что чипы ECU делают то же самое, что ичип тюнинг. По факту это не так. Отличие заключается как минимум в том, что, блоки управления двигателем «читают» и «перефразируют» только аналоговую часть электропроводки авто. Перерасчет математических моделей в блоке управления, расчет лимитеров и тд возможен исключительно при замене программной оболочке в блоке управления двигателем.
Сопутствующие модификации
Если один только модуль производительности не удовлетворит вашу тягу к крутящему моменту, существует ряд модификаций, которые помогут увеличить количество воздуха, нагнетаемого турбокомпрессором. Специальные воздухозаборники с высокопроизводительными воздушными фильтрами облегчают всасывание воздуха вашим турбокомпрессором, поэтому они являются отличной модификацией для поддержки работы модуля производительности.
Точно так же высокоточная выхлопная система позволяет двигателю легче избавляться от отработанных газов. Чем легче ваш двигатель может дышать, тем больше мощности он будет вырабатывать. Индивидуальные запчасти, такие как выхлопные системы послепродажного обслуживания, также придают вашему грузовику индивидуальный вид и агрессивный звук, чтобы другие водители знали, что вы заботитесь о своем автомобиле.
Не превышайте значение грузоподъемности вашего автомобиля
Даже при повышенной мощности запрещается перевозить грузы, масса которых превышает максимальное значение грузоподъемности, указанное в руководстве пользователя. Ваш модифицированный двигатель может выдержать дополнительный вес, но остальная часть трансмиссии не справится с этой задачей. Все трансмиссии, раздаточные коробки, оси и другие детали были спроектированы с учетом максимальной грузоподъемности, предложенной производителем. Превышение этого значения может привести к поломке любых компонентов трансмиссии и привести к дорогостоящему ремонту.
Однако, пока вы находитесь ниже этого предела, модернизированный двигатель обеспечит вам гораздо более приятные впечатления от вождения при перевозке тяжелых грузов. Попрощайтесь с колебаниями двигателя и наслаждайтесь мощностью.
Материал подготовлен на основе сайта: https://www.subsound.ru/cars/toyota