Если вы хотите, чтобы ваша машина лучше «тянула, то вы можете увеличить мощность ее силового агрегата. Однако, важно понимать, что автопроизводитель предусмотрел параметры конструкции всех систем машины именно под нагрузку, которая оказывается на них именно при данном крутящем моменте и других показателях силового агрегата. Если же вы все равно хотите сделать пламенное сердце своего стального друга еще более пламенным, то читайте данную статью до последней буквы.
Сделать мотор своей машины мощнее вы можете путем применения нескольких механических способов либо сделав чип тюнинг . А можно совместить и то и то. Сперва рассмотрим привычные способы, которые избираются чаще всего для увеличения показателя крутящего момента. Если ваш автомобиль устаревшей марки, то можете начать поить лошадей под его капотом бензином с более высоким октановым числом. Правда, если агрегат питается топливом марки АИ-92, выше 95-го ничего в него заливать не стоит – могут начаться непредвиденные и очень серьезные поломки. Новые автомобили и без того питаются высокооктановым углеводородом, так что этот способ для них годится, но не забыв о коррекции программного обеспечения ЭБУ автомобиля.
Следует помнить, что металл, из которого сделаны головка блока, а также поршневая система, не рассчитан на постоянную работу в более сложных условиях, чем есть. По совету некоторых механиков можно поставить двойную прокладку из качественного материала. Это позволит увеличить камеру сгорания и несколько изменить тем самым условия горения топлива. Также можно установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Тогда за счет очень низкого сопротивления в камеру сгорания начнет поступать существенно больше воздуха. Правда, такой фильтр, даже пропитанный особым составом, пропускает немало пыли, отчего всем трущимся металлическим деталям точно не поздоровится. Как показывает практика, профилактические меры для фильров нулевого сопротивления необходимо проводить каждые 3-5 тыс км пробега.
Теперь поговорим еще о некоторых способах увеличения мощности мотора:
1. Установка выпускной системы повышенной производительности – так называемого прямотока. Глушитель делает звуки изходящих выхлопных газов более тихими за счет снижения скорости их выхода. В прямоток сгоревшее топливо в прямом смысле слова вылетает в трубу с громким рыком. Благодаря более быстрому оттоку отработавших газов из камер сгорания, двиг лучше вентилируется, сопротивление ОГ падает, предоставляя возможность сжечь больше топлива в один момент времени. Вместе с шумом действительно подрастет мощность – правда, не намного.
2. Поставьте турбину, если ее нет. Правда, такой «форсаж» подходит лишь для машин где ее нет.
3. Чип тюнинг prado 150 2.7 Блок управления мотором, но только с иными программными параметрами и значениями, измененными относительно заводской программы, даст заметный прирост сил и момента. Электроника «раскручивает» мотор до более высокой мощности. Правда, при этом износ деталей и механизмов идет ускоренным путем, если Вы не позаботились о применении правильно и корректно расчитанной математической модели топливных карт в блоке управления двигателем.
Еще один способ получения доп мощности- растачиваем блок, устанавливаем в него гильзы, а также поршни на новые, имеющие иные характеристики прочности и температурных режимов. Правда, порой такие мероприятия стоят дороже в разЫ нового мотора, более мощного, но в заводском исполнении, устанавливаемых на моделях старшей серии. Лучше купите себе новый автомобиль, который и прет, и валит на порядок лучше прежнего и уже на нем провести небольшие аппаратные доработки и чип тюнинг двигателя. А свою машину продайте и пусть новый владелец возит на ней помидоры и огурцы с дачного участка.
Материал подготовлен на основе сайта: https://www.subsound.ru/cars/toyota