Каждый автолюбитель испытывает уважение, когда слышит упоминание об автомобилях Chrysler. Сегодня хочется поговорить о Chrysler 300C, он выпускался с 2004 г. по 2011 г. и на нашем рынке он завоевал не малую популярность. Внешне автомобиль просто огромных размеров, и увидев его, другие автолюбители сразу пытаются уступить или просто не мешаться на дороге. Несомненным качеством Chrysler 300C является его цена, по сравнению с другими седанами представительского класса разница в прайсе доходила до 500 000 руб.
В основе 300С лежит тележка от Mercedes-Benz Е-класса, что сказалось не только на его поведении на дороге, но и на пассивной безопасности. Салон автомобиля выглядит лаконично, качество материалов очень высокого уровня. На рынке встречаются не только переднеприводная версия, но и полноприводная, которая тоже позаимствована у «немца». Под капотом у 300С устанавливались моторы V6 2,7 л и 3,5 л мощность 193 и 249 л.с. Что касается мотора V6 2,7 л, то он был очень надежным в эксплуатации, а у нас в России этого мотора удостоилась волга сайбер , выпускаемая на ГАЗе.
Конечно же, была версия с V8 мощностью в 340 л.с., куда же без него?! Такой мотор разгонял Chrysler до первой сотни за 6,4 с. Расход топлива у всех моторов был примерно одинаковый, составлял в среднем по 16 л в городском цикле.
В Россию, к нам официально поставлялись автомобили из Австрии. На вторичном рынке можно найти очень много достойных экземпляров в хорошей комплектации и с невысокой ценой. За модели 2009-2011 года просят от 1 000 000 руб., что не так уж и дорого для почти нового авто.