Японские автомобили Mazda, как и другие, также оснащаются автоматическими коробками передач (Aisin и т.д.). Когда пробег превышает 100 тыс. км у многих маздоводов начинают барахлить коробки автомат и, как пишут на специализированном ресурсе www.gdt-service.ru, многим уже начинает требоваться частичный ремонт акпп. Обычно это замена гидроблока или соленоидов.
Дополнительно по материалам сервиса gdt-service.ru мы подготовили выдержку из обсуждений об акпп Mazda:
Добрый день. У меня мазда 6 2007 г.в объем 2,3. При остановке, допустим на красный свет светофор, и при дальнейшей езде: пропадает на приборной панели положение передачи (12345) и переключается как-то странно с первой на вторую на оборотах 3000 и выше. B при разгоне и торможении (3-я передача) не происходит переключения на 2-ю передачу. Такое ощущение — как будто сцепление не работает. Просто на мазде кронос с механикой (у меня была раньше) когда сцепление ferodo сдохло — так было. В чем может быть причина? Кт-ото говорит это компьютер, кто-то коробка, кто-то фрикционные диски. Заранее спасибо. Эльдар.
Ответ сервиса: в вашем случае нужно сделать электронную диагностику акпп Mazda 6, посмотреть параметры коробки в движении. После этого делать выводы — делать ремонт коробки автомат как здесь описано на сайте или нет. Рекомендуем внимательно ознакомиться с этими материалами возможны вы захотите сделать всё своими руками. Хозяева Мазды 3 5 2 Tribute CX-5 CX-7 — берите сайт на заметку и добавляйте в закладки.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Возникла такая проблема: мазда демио 2002 год кузов DW3W машину — завожу на холодную — все порядке, затем включаю скорость и авто начинает дергаться, обороты падают и глохнет и так несколько раз. В движении, пока коробка не прогрелась, при торможении тоже глохнет. Но проехав несколько километров и прогрев аккп — все становится нормально. Также пинается с 1 на 2 (пока холодная). Масло менял 40000 назад, фильтр не меняли, уровень в норме. Андрей
Здравствуйте. Мазда Трибьют 3л. У меня вот какая проблема — порвался патрубок системы охлаждения, что привело к перегреву двигателя и к его поломке. Поменяли на контрактный — сами, в гаражных условиях. Коробку поставили старую. Теперь двигатель вроде работает нормально, а коробка на D не переключает скорости. Двигатель обороты набирает, а коробка не переключает передачу. Подскажите, в чем может быть проблема. И еще, можно ли доливать Декстрон 3 в Декстрон 2? Заранее спасибо! Евгений из Москвы