С каждым новым годом автомобильные производители выпускают новые классы машин, которые сочетают в себе качества различных сегментов. Уже привычны универсалы повышенной проходимости и 4-дверные купе. К таким автомобилям можно отнести и Acura ZDX 2013 года, которая позиционируется как автомобиль, который сочетает в себе практичность и спортивность и занимает достойное место среди внедорожников 2013-2014. Акура в своих чертах сохраняет традиционный для марки граненый стиль. Вседорожник, при виде в профиль, имеет ниспадающую линию крыши, напоминая при этом купе. Так же имеет ручки задних дверей, спрятанные в стойках крыши. Автомобиль имеет 19-дюймовые диски с шинами 255/50 R19 и короткие передние и задние свесы. Традиционной чертой моделей компании Acura является хромированная фальш-радиаторная решетка, напоминающая своей формой клюв.
Этот стиль подчеркивают треугольные воздухозаборники, расположенные в переднем бампере, прищуренные фары, а сзади в глаза бросаются массивные задние крылья, которые подчеркнуты фонарями. Так же в задний бампер вмонтированы выхлопные трубы трапециевидной формы с хромированной окантовкой.
Кроссовер Acura ZDX 2013 года имеет платформу от модели MDX, но при этом он немного длиннее и нижу. Кроме всего этого удалось снизиться вес на 57 килограмм. За спортивный вид придется расплачиваться внутренним комфортом. Салон похож на кокпит гоночного болида, благодаря сидениям спортивного вида и наклоненной центральной консоли. По традиции в автомобиле присутствует множество кнопок, а так же большой и круглый джойстик.
Толстые задние стойки и маленькое стекло затрудняют парковку, однако спасает камера заднего вида. Для удобства посадки водителю и переднему пассажиру предусмотрены регулировки сидений в 10 и 8 позициях соответственно, а так же имеется и память настроек. Присутствует так же 3-уровневый подогрев сидений. Багажное отделение Акура ЗДХ 2013 года имеет 745 литров полезного пространства.

Линейка моторов состоит из единственного доступного двигателя 3,7-литрового V6, с уникальной системой VTEC(изменения фаз газораспределения). Мотор развивает 300 лошадиных сил и 366 Н/м крутящего момента. Обладая таким двигателем вседорожник до 100км/ч разгоняется за 6,5 секунд, а максимальная скорость 204км/ч. Мотор позиционируется в паре с 6-ступенчатой АКПП. Не смотря на мощность, мотор не слишком прожорлив, потребляя в городском цикле 14,7 литра, а в режиме загородной езды не более 10,2 литров на 100 километров.
В «базовую» комплектацию входят такие полезные вещи, как: постоянный полный привод, ABS, EBD, 10 подушек безопасности, крепления для детского кресла, подогрев боковых зеркал, панорамный люк, круиз-контроль, 2-зонная климатическая установка, подогрев передних сидений, ксеноновые фары, а так же многое другое, что необходимо в повседневном использовании.
Приблизительная стартовая цена на российском рынке составит 1 450 000 рублей, а США же стартовая цена Акура ЗДХ 2013 года составляет 44 000 долларов. Что ставит Acura ZDX между вседорожником MDX и седаном TL.