
Самый продаваемый бренд – Toyota, самый «зеленый» — Toyota, самый популярный – догадайтесь с одного раза. 20 лет японцы шли к этому результату, методично направляя все усилия на продвижение бренда. Мы говорим «качество» — подразумеваем Toyota, с этой маркой отождествляем надежность и свято верим, что автомобиль не подведет.
Как выяснилось, и на старуху бывает проруха. В свежем издании ежегодника Consumer Reports – в кои-то веки – потребителям не рекомендуют покупать три модели Toyota, представленных на американском рынке: Tundra V8, Camry и полноприводной Lexus GS. Самые надежные автомобили, по данным источника, выпускаются под марками Honda и Acura, на третьем месте — Scion, принадлежащий Toyota, следом расположилась Subaru. За ними – все те же Toyota и Lexus.
Я не буду здесь делать сокрушительных выводов на основании результатов исследований чужого для нас рынка, однако повод поразмыслить всегда найду. Тем более, что руководство Toyota Motor Corporation весьма обеспокоено чересчур высоким спросом на свои модели. Японцы решили не строить новые заводы в США и у себя на родине, а модернизировать ныне действующие предприятия. Зачем? В первую очередь, чтобы повысить контроль качества, — об этом никто не скрывает. Строгая корпоративная философия дала трещину на протяжении долгой гонки за клиентами, и теперь начинается самое интересное: оборона своих позиций.
Чем отличается новинка?
С приходом новых моделей автомобиля Tayota Camry на рынок размеры данной модели не изменились снаружи абсолютно, однако некоторые изменения в лучшую сторону были внесены в салон. Лобовое стекло стало большим по размеру, из чего вытекает возможность более широкого обзора для водителя и пассажира спереди. Также был заметно повышен и уровень комфорта для задних пассажиров здесь теперь несколько больше место для головы и коленей а двери также стали немного больше и открываются теперь на более широкий угол. Подробнее про комплектации и цены можно узнать на сайте официального дилера.
Инженеры компании постарались создать гораздо более прочный и при этом гораздо более легкий кузов для моделей, что у них с успехом получилось. В результате обычные бензиновые комплектации автомобиля стали легче на 50 килограмм, тогда как гибридные версии машины скинули целый центнер в своем общем весе. Подвеску в новых моделях оставили прежнюю. Спереди здесь устанавливается МакФерсон. сзади — двухрычажного типа. Однако некоторые переработки все же были предприняты и в этих узлах.
Касательно имеющихся на борту нового автомобиля систем безопасности увеличилось количество подушек безопасности, которых в новых моделях теперь целый десяток, благодаря добавленным коленным подушкам для пассажиров и боковых подушек, также для заднего ряда.
Силовые агрегаты обладают рабочим объемом в 2 5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил при оборотах 6000 в минуту а также 230 Нм при 4100 оборотах в минуту. Также есть комплектации и с 3.5-литровым бензиновым двигателем типа 76, который был отрегулирован для прежних показателей по мощности, то есть 271 лошадиную силу при оборотах в 6200 в минуту и 336 Нм на 4700 оборотах в минуту.