
Фаркоп
На легковом автомобиле удобно передвигаться и перевозить не только пассажиров, но и грузы. Чтобы перевозить грузы, необходимо знать конструктивные особенности своего транспорта, некоторые машины не позволяют вместить в себя много. Случается, что хозяину автомобиля необходимо перевезти мелкие или достаточно габаритные вещи. Из-за этой ситуации есть выход — установка багажника или покупка прицепа. Если сравнивать прицеп и багажник последний обладает невысокой грузоподъемностью. Если вы захотите присоединить прицеп, то у автомобиля обязательно должен быть фаркоп или как его называют по документации тяговое — прицепное устройство.
Фаркопы бывают разные, так как устанавливаются на разные автомобили. Крепление может отличаться, это может быть простой болт или целая крепежная платформа. Произвести сцепление просто, у крюка имеется металлический шар, что позволяет сцеплять самые разные прицепы. Зажимные устройства одеваются на шар, и производится фиксация механизмов.

установка фаркопа
Типы фаркопов:
Самодельные обычно встречаются на старых автомобилях, так как раньше такого понятия как фаркоп не было, поэтому их автовладельцы придумывали сами. В них не было ничего нового, такой же крюк и крепежная платформа. Заводские установки оснащены крепежными элементами, на заводе уже заранее все продумано.
Фаркопы классифицируются по нагрузке
Фаркоп имеет разные нагрузочные показатели, которые соответствуют массе транспортируемого прицепа легкового автомобиля. Масса прицепа не должна быть выше веса автомобиля, поэтому тягово-сцепное устройство можно поделить на 3 группы:
Малые до 1500 кг — легковой автомобиль.
Средняя до 2500 кг — внедорожник и кроссовер.
Большие до 3500 кг — микроавтобусы.
Основные особенности конструкции

Фаркоп2
Фаркопы имеют некоторые особенности в конструкции: на одних предложена платформа и имеются изменения в виде болта, на других это отдельная инструкция, но к автомобилю это всегда крепится с помощью болта. Сварная конструкция очень удобна, если не считать что через несколько лет металл постареет, и начнутся сварные швы разрушаться, значит, пользоваться прицепом будет невозможно. За конструкцией с ботами необходимо постоянно следить и в случае если болт разорвало заменить. Установка фаркопа производится и самостоятельно и с помощью услуг СТО.