Citroen выставит свою гоночную команду для участия в кузовных гонках. В центре внимания – новая модификация модели Citroen C-Elysee. Ее спортивный вариант создавался специально для участия в кольцевых гонках.
Новинка обзавелась 380-сильным турбодвигателем. Агрегат обладает объемом 1.6 литра и непосредственным впрыском. Его аналог используется на хэтчбеке DS3 в чемпионате по ралли. В паре с силовой установкой работает шестискоростной робот Sadev. Трансмиссия обладает двухдисковым сцеплением. Механизмы покрыты углеродом. Конструкция кузова гоночной версии переднеприводного седана создавалась из углепластика.
Впервые об участии команды Citroen в серии кольцевых гонок заговорили в 2012 году. Компания успешно скрывала название своего автомобиля для участия в чемпионате. Мировые эксперты предполагали, что французы выставят модели DS3 и 4. Однако производитель сделал выбор в пользу Citroen C-Elysee, седана, предназначенного для развивающихся рынков. Данная модель выбрана по той причине, потому что гонки проводятся как раз на территории развивающихся стран.
Как сообщает генеральный директор Citroen, кольцевые гонки проводятся в разных точках планеты. Соревнования проходят в Америке, Китае и России. Пользуясь случаем, компания Citroen продемонстрирует возможности своей модели. Гоночная версия автомобиля будет официально показана во Франкфурте. Первая гонка с участием модели Citroen C-Elysee пройдет 13 апреля 2014 года.
За рулем будет сидеть Себастьян Леб, нынешний чемпион по гонкам ралли. Кто станет его напарником, не сообщается. Обычная модификация седана предлагается на российском рынке по цене от 456 тысяч рублей. Гамма двигателей обладает мощностью в диапазоне 75-115 лошадиных сил.