Любой автомобиль, прежде чем попасть в автосалон проходит краш-тест. Тест автомобиля Lada Granta проходил на заводе АвтоВАЗ в специальной лаборатории. Тест првоодился по нормам ЕЭК ООН № 94-01. После прохождения теста автомобиль получит одобрение.

Согласно данным правилам, автомобиль врезается в деформированное препятствия, причем скорость его движения составляет 56 кмч. АвтоВАЗ считает, что тестировать автомобиль по более жестким требованием EuroNCAP нет смысла, потому что в России данные требования не действуют.

Испытуемым, стал автомобиль Lada Granta в комплектации «Норма», который оснащен подушкой безопасности для водителя. Если верить статистике, то шансов выжить у водителя больше, чем у пассажира.

Мало того, при удачном стечении обстоятельств, водитель автомобиля может получить минимальное количество травм, которые никак не повлияют на безопасность его жизни. По норме, нагрузки HIC составили 561 еденицу, а по требованиям данный показатель не должен превышать 1000 едениц. Но данный показатель, с увеличением скорости варьируется. Если говорить в целом о краш-тесте данного автомобиля, то результаты достаточно не плохие. Изломов крыши автомобиля не наблюдалось, основной удар приняла передняя часть автомобиля. Стойки автомобиля не подверглись сильной деформации.