В этот раз разработчики модели CTS-V, установили спойлер,он является важным элементом интерфейса, и появляется во время большой скорости, для улучшения сцепления с дорогой. Аналогичной функцией обладает Bugatti Veyron. Для охлаждения двигателя, автомобиль был оснащен высокотехнологичным радиатором, преимущества которого имеются в увеличенных отверстиях. Проходя через противотуманные фары, уже охлажденный воздух попадает к тормозным колодкам, располагающиеся впереди. В пятой серии любая, даже мелкая деталь имеет как эстетическое, удовлетворяющее водителя, так и функциональное значение.
Двигатель
Мощный двигатель серии V8, имеет объем чуть более 6 литров, с 556 лошадиными силами, крутящий момент которого 747 Нм! Благодаря механическому нагнетателю Eaton Roots, охлаждающий нагревшийся воздух перед смешиванием с топливом, и получая бензино-воздушную смесь, обеспечивает максимально быстрый разгон автомобиля. Так всего за 3,9 секунды скорость автомобиля составляет 100 км/ч.
Ходовая
Модель CTS-V, славится своей ходовой частью, которая представляется идеально сбалансированной во всех компонентах. Очень послушна подвеска, что придает водителю уверенности на дороге и легкости в управлении.
Коробка передач-механическая. Рычаг передач, расположенный в салоне автомобиля, короткий. Обладая двойным сцеплением, подчеркивает статус гоночного автомобиля.