Внешним вид Dokker не отличается изяществом. Однако рациональная и простая архитектура нового автомобиля от Dacia-Renault не кажется уродливой и располагает к себе. Наверное, это происходит потому, что «Докер» не пытается скрыть своего чисто хозяйственного предназначения. Правая задняя дверь сдвигается в сторону и открывает доступ ко второму ряду пассажирских сидений. А за дополнительную плату можно получить автомобиль и со сдвигающейся дверью слева.
База «докера» в точности повторяет Lodgy, поэтому объём внутреннего пространства огромен. Пятеро упитанных взрослых мужиков размещаются в салоне с комфортом. И при этом найдётся место и для поклажи. В грузовой отсек автомобиля укладывается даже «европалета». Интерьер новой модели оформлен в соответствии с предназначением автомобиля: практично и недорого. Тканевая обивка, кругом недорогой жёсткий пластик. Передняя панель имеет унифицированный дизайн. Кресло водителя можно перемещать продольно, а вот за регулировку по высоте придётся доплачивать отдельно. Как и за регулировку наклона руля.
Стоит отметить что купить запчасти для данной модели сегодня можно весьма недорого. В Европе «докер» представлен тремя исполнениями: и Laureate, Ambiance и Access. Надо отметить, что в минимальной комплектации автомобиль не имеет ни кондиционера, ни магнитолы. Стеклоподъемники ручные. Причём, даже за доплату не получиться установить дополнительные опции. Скорее всего, покупатели, выберут комплектацию Ambiance, имеющую в «штате» делимые спинки второго ряда сидений и сетку, отделяющую багажник от салона.
Системы безопасности у «докера» типовые, в «штате» 4 «подушки», 3-точечные ремни и крепления детских кресел. Следует отметить, что Dokker уже испытывался «на удар» заработал 3 звезды по методике EuroNCAP, а это означает, что защита работает. Понятно, что от «докера» не следует ожидать спортивной динамики. Не для того он создавался. Тем более, что на сегодняшний день представлена версия только одна бензиновая версия с 8-клапанным двигателем, мощностью до 82 л.с. и одна модификация с турбодизелем, объёмом 1,46 литра.
На ходу автомобиль ведёт себя так, как и положено транспорту с высоким центром тяжести. Несмотря на то, что подвеска довольно жёсткая, на поворотах «универсал» сильно кренится. Вместе с тем, Dokker предсказуем и совсем неплохо держит дорогу. Автомобиль имеет «прозрачный» рулевой механизм, причём руль нагружен в соответствии с городскими условиями движения.
Следует также заметить, что «докер» обладает довольно ровным и плавным ходом, который гарантирует комфортные условия для всех находящихся внутри. Вывод: рекомендуется. У «докера» очень высокое соотношение цены и качества. Вместительный и очень практичный «универсал» – подходящее средство передвижения для многих.