Давление в шинах
Давление в покрышках указывается как изготовителем автомобиля, так и производителем покрышек. Если на автомобиле находятся колеса предусмотренной размерности, в момент проверки давления собственник в первую очередь должен выполнить все рекомендации производителя. Это достаточно просто объясняется. Машина зарождается в конструктивных бюро и проходит исследования как одно целое с шинами, по этой причине комфортабельность подвески, проходимость по той или иной дороге, расход бензина, динамика и иные параметры обеспечиваются при помощи определенного давления в покрышках.
От показателя давления будут зависеть и характеристики покрышек – протяженность тормозного пути, сопротивляемость качению, боковой удар и так далее. Следовательно и технические характеристики авто будут отличаться от заявленных в руководстве по использованию. Изготовители покрышек являются поставщиками комплектующих, по этой причине и характеристики своих изделий они подгоняют под параметры автомобилей разных классов.
В некоторых случаях машину «переобувают» в нестандартные шины – низкопрофильные. В данном случае давление следует поддерживать в полном соответствии с советами изготовителя. Такая же ситуация может возникнуть в момент установки зимней резины, так как конструктивно они сильно отличаются от летних, следовательно, рабочий показатель в них иной. В этой связи приобретать резину лучше в специальных магазинах, где продавцы смогут дать дельные советы и рекомендации. Обратите внимание, что всегда важно прислушиваться к рекомендациям заводов изготовителей, поскольку неверно подобранные детали могут привести к ненужным поломкам. Только представьте, какие последствия могут наступить, если в гусеничном кране заменить деталь, которая заблокирует ход.
Есть пара главных фактора, которые достаточно существенно и часто оказывают влияние на рассматриваемый нами показатель: загрузка и температура. Многие не знают об этом, по этой причине при смене погодных условий, с перепадом температуры, не контролируют давление в покрышках. И это напрасно. Если, к примеру, при температуре плюс 5 С° довести исследуемый показатель в покрышках до нормы (2 бара), то в момент потепления до +25С° он может подняться до 2,5 бара. После того как автомобиль будет максимально загружен та же цифра может подняться и до 3 бара и до 3,5 бара. Летним солнечным днем сюда же можно добавить и температуру раскаленного дорожного покрытия, а также разогрев резины в результате работы силы трения, за счет чего давление может выйти за все допустимые пределы нормы.