При достаточно малом объеме канала между дополнительным и управляющим клапанами запаздывание начала закрытия иглы может быть даже меньше, чем в форсунках без обратной связи, так как в начале закрытия иглы исходное давление в управляющей камере с обратной связью выше. По этой схеме выполнена большая часть серийно выпускаемых электрогидравлических форсунок. Дополнительный клапан образован выступом в верхней части поршня, перекрывающим вход в сливной канал, на выходе которого действует шаровой затвор управляющего клапана.
Расход топлива на управление в форсунках с отрицательной обратной связью по положению иглы может быть снижен до 63 от цикловой подачи в цилиндр. Введение такой обратной связи сокращает время движения иглы на 7.
По расходу топлива в канале управления и быстродействию более эффективны форсунки с положительными обратными связями в гидроприводе иглы. Такие связи создают лавинообразное ускорение движений иглы до упоров, т. е. релейную характеристику.
Дополнительно установлен двусторонний клапан, торцевые затворы которого действуют на входные отверстия соответственно в канал впрыскивания и в управляющую камеру. Параллельно в эти же каналы топливо может попасть через постоянные дроссели сравнительно малого сечения. Двусторонний клапан управляет гидравлическими сопротивлениями входных отверстий управляющей камеры и канала впрыскивания путем положительной обратной связи по разности давлений в этих камерах.