Давление впрыскивания устанавливается непрерывным регулированием давления в аккумуляторе по сигналам датчика давления за счет изменения, например, производительности ТНВД.
Более рационально использовать в аккумуляторных системах упрощенные и надежные нерегулируемые ТНВД. Фирма Bosch для регулирования давления использует сброс части топлива из магистрали высокого давления.
Давление в аккумуляторе адаптивно поддерживается оптимальным для каждого режима работы двигателя автоматическим регулятором, программно реализованном в микропроцессоре. Регулятор по информации, получаемой от датчика давления, поддерживает заданное давление путем сброса части топлива из магистрали высокого давления через исполнительный электромагнитный клапан, представленный нарис. 7.17
Если давление в аккумуляторе отсутствует, пружина держит шариковый клапан в закрытом состоянии. При определенном давлении в аккумуляторе пружина сжимается и клапан открывается. Сила включенного электромагнита закрывает затвор.
Изменение сброса топлива производится широтно-импульсной модуляцией сигнала, подаваемого на электромагнит, которая может быть дополнена частотно-импульсной (широтно-импульсная модуляция — изменение относительной длительности, а частотно-импульсная — частоты). Модуляция изменяет среднее значение относительной длительности открытого положения затвора, а следовательно, и расход топлива через клапан.