С помощью элементов участка схемы С в блоке управления оптимизируется длительность импульса датчика, который является импульсом накопления энергии, чтобы на любом рабочем режиме двигателя ток в первичной обмотке достигал заданного значения и было достаточно высокое напряжение для возникновения искры на свече зажигания. Импульс времени накопления энергии определяется началом прямоугольного импульса, который поступает на предоконечный каскад усилителя мощности в блоке управления. В рассматриваемом устройстве формирование длительности осуществляется с помощью ДС-цепочки, т. е. с помощью заряда и разряда конденсатора через резисторы.
Чтобы получить максимальную мощность в системе зажигания при минимальных потерях в катушке зажигания и оконечном транзисторе, силу тока в первичной цепи нужно регулировать в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и напряжения аккумуляторной батареи.
Время протекания тока в первичной обмотке также регулируется в зависимости от этих параметров. В конце периода протекания тока по первичной цепи он должен достигать заданного значения. На низких частотах вращения коленчатого вала, когда длительность импульса датчика велика, сила тока успевает вырасти до номинального значения. Оконечная ступень ограничивает силу тока так, что заданное ее значение, достигнутое заранее в первичной цепи, поддерживается постоянным до момента искрообразования.