Долгожданной новинкой на Женевском показе была презентация новейшего Dodge Challenger SRT8 с новым двигателем V8 HEMI объем которого 6,4 литра и целым табуном, который состоит из 470 лошадок. Но обновление затронули не только двигатель, но и вид снаружи. Challenger – это более обновленная версия самого первого поколения.
Хоть и формально автомобиль относится к тому же виду, что и Mustang, уже по внешности данного купе видно, что автомобиль более дерзкий, т.е. истинный автомобиль для плохих парней! Давайте взглянем на все обновления, что изменилось и поразмыслим, стоит ли делать такую дорогую покупку?
Салон получился на славу, он получил немного резкие положительные изменения. Все панели сделаны из мягкого пластика, кое-где присутствуют металлические вставки.
Появился новый руль и новые удобные сиденья с огромным выбором цветовой гаммы, которую можно подобрать под цвет машины.
Например, если автомашина синего цвета с парой белых полосок по всей длине кузова, то его салон продолжает эту тему, так кресло, может быть, синим с белыми полосками. Challenger цепляет и высоким уровнем оборудования: для архаического на внешность авто предлагается и навигация, и современная система мультимедиа, и даже взятый из периодов развалившегося союза с Mercedes радио ключ.
Очень хорошо инженеры поработали над созданием новой подвески, которая полностью себя оправдала на всех тестах. Понятно, что Challenger SRT8 управление идеальным не получилось, но вот с помощью обновлений стало приятно управлять машиной и на поворотах чувствуешь себя уверенней.
Машина построена на той же платформе (заднеприводной), что и Chrysler 300С, но у него укороченная на 10 см база.
Вот и пришло время рассказать о двигателе. Он все так же работает по принципу, больше значит лучше. Объём нового двигателя увеличился до 6,4 литра, и как говорилось выше с 470 лошадиными силами. Если сравнивать с прошлой моделью, которая имела объём двигателя 6,1 литров и на выходе получала 430 лошадиных сил.
У Challenger с механической коробкой переключения передач шесть режимов, а так же автомат с пятью скоростями. Многие думали, что новый Dodge Challenger SRT8 будет в огромных количествах расходовать топливо, как это было на предыдущей версии 1970 года. Но вот их опасения не оправдались, Challenger показал средний расход топлива 15.5 литров на 100 км.
Система электронной стабилизации и контроль тяги остались стандартными и, несмотря на этот факт, машина даже в дождь на дороге держится уверенно.
Что же касается стоимости, то, как и предшественник Challenger стоит не малых денег. Например, минимальная комплектация стоит 44 380 долларов, а самая максимальная 51 170 долларов. Не лучше ли купить за эти деньги новый Mustang Ford Boss 302?
Из плюсов можно выделить большую мощь, хороший интерьер и отличную подвеску, а к минусам не очень хорошее управление.
Автомобиль обладает следующими характеристиками
Кузов: купе
Кол-во посадочных мест: пять
Привод: задний
Двигатель: V8
Объем: 6,4 л
Мощность: 470 л.с
Шины: 245/45 ZR 20
Дорожный просвет: 140 миллиметров
Тормоза: задние/передние (дисковые/дисковые)
Длина/ширина/высота: 5 024/1 919/1 447 мм
Вес: 1 900 кг
Объём топливного бака: 75 л
Разгон от 0 до 100 км/час: 5.1 секунд
Максимальная скорость: 273 км/час
Топливо: АИ-92
Средний топливный расход на 100 км: 15.5 литров
Стоимость: 50.000 долларов.
Авто обладает пяти ступенчатой коробкой автомат, и шести ступенчатой механической.
И в заключение: этих обновлений мало для такого автомобиля, но как говориться на вкус и цвет товарища нет, потому приобретая такой автомобиль надо полагаться на своё желание и обладать большими финансами.