Двигатель
Это, естественно, атмосферный двигатель мощностью 450 лошадиных сил на 7000 об. мин. Он также богат крутящим моментом, пик 510Нм (20 нм более чем GranCabrio) прибывают на 4750об.мин.
Кроме дополнительной мощности, крутящего момента и отзывчивости, программа снижения трения снизила расход топлива Sport Maserati GranCabrio это на шесть процентов в общей сложности 14,5 л/100км.
Новые выхлопные трубы, также помогут Maserati GranCabrio Sport дать богаче звук двигателя, когда обход клапана приводятся в действие. Это выхлопная система позволяет Maserati поразить свою цель улучшением производительности автомобиля, а также дать своим клиентам доступ к открытому небу.
Тем не менее, клапаны закрыты в обычном режиме, предоставляя водителю и его пассажирам тихую езду.
Передача
Это шестиступенчатой коробкой передач включает в себя супер-быстрый MC Auto Shift, режим и был разработан для Maserati GranCabrio Sport непосредственно от передачи в Quattroporte Sport GT S.

Сдвиг MC Автоматический режим содержит пакет-режим управления и принимает активное участие в автоматическом режиме Sport обеспечить более быстрое время переключения передач и автоматически “всплеск” газ в течение вниз смены.
Передача дает водителю пять различных режимов работы: Auto-Normal, ручной-Normal, Auto-Sport, руководство-Sport и Ice.
Шасси и погрузочно-разгрузочных
Обработка получила значительное внимание, с новой, спортивной Skyhook системой подвески и двойные литые диски.
Skyhook использует датчики ускорения для регистрации колеса и шасси движения. Он посылает эти данные на центральный процессор, который также анализирует дорожные условия и стиль вождения, мгновенно и точно регулирует амортизаторы, чтобы удовлетворить в любой ситуации.
С Maserati GranCabrio Sport, система Skyhook получил обновление программного обеспечения для управления и амортизаторов, чтобы дать более пристальное внимание на обработку, контроль и баланс, в то время как даже пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости были модернизированы.
Полученный из высокопрочной стали GranTurismo архитектуры, GranCabrio и GranCabrio Sport особенность алюминиевых структурных подкреплений под полом для дополнительной жесткости за счет только 100 кг по сравнению с GranTurismo S.
Канавки были разработаны, чтобы сохранить тормозные колодки в чистоте, избегая накопления пыли, что может снизить эффективность торможения, в то время как отверстия обеспечивают равномерный износ диска и колодки для долгосрочной консистенции. Все это помогает Maserati.