Устройство, предназначенное для карбюраторных двигателей, оптимизирует сгорание топлива.
Вихревые кольца изготовлены из такого материала, как стеклонаполненный полиамидный пластик.
Данное устройство испытанно на всех отечественных марках автомобилей (ЗИЛ, ИЖ, УАЗ, ГАЗ, ВАЗ), в каждом случае Экотоп классик подтвердил свою надежность и эффективность.
Если вы установите на свой автомобиль устройство Экотоп-классик, то с первого раза ощутите его эффективность. Экотоп позволяет экономить топливо, при этом увеличить мощность автомобиля и снизить токсичность выхлопных газов.
Экономия топлива это один из вопросов, важность которого растет с каждым днем, особенно актуальным он становится в связи со стремительным ростом цен на топливо. Автомобили российского авторынка далеки от идеальных показателей, ведь обычный мотор, который производит авторынок России, обладает КПД всего лишь в 20%. Для автовладельцев такая неэффективность использования топлива является практически бедствием, а для природы это настоящая катастрофа. Интересно, что заводы изготовители, не смотря на огромнейшее множество разнообразных разработок экономайзеров, практически ни каким образом не стремится улучшить свое производство.
Сегодня существует одна разработка способная снижать токсичность выхлопных газов, экономить топливо и увеличивать мощность двигателя — это устройство разработанное академиком Дудышевым. Основа данного метода это смешивание вихревым способом топлива и воздуха в тракте бензинового двигателя. Данное оборудование предназначено для любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, и различным количеством камер, находит свое применение устройство также в газотурбинных двигателях.
Это устройство способное значительно экономить топливо получило название Экотоп. По своей конструкции это оборудование очень простое и представляет металлическую пластину, которую необходимо установить под стандартный карбюратор. Экотоп является по сути аэродинамическим завихрителем бензовоздушной смеси и состоит из трех деталей – двух колец, называемых воздушные форсунки, и корпуса. Создаваемый Экотопом вихрь дробит попадающие во впускной тракт большие бензиновые капли до более мелких размеров, что позволяет получить более качественную топливовоздушную смесь и предотвращает образование топливной пленки из тяжелых молекул бензина на внутренней стороне впускного коллектора. В результате бензин сгорает практически полностью и вследствие этого значительно увеличивается мощность двигателя, экономиться топливо и снижается токсичность выхлопных газов.
Экотоп-классик имеет ряд достоинств и преимуществ:
— Используя это устройство, вы снижаете расход топлива на 20%.
— С Экотоп увеличивается мощность автомобиля до 15%.
— Количество и токсичность вредных выбросов уменьшается в 10 раз.
— Моторесурс увеличится до 15%, ели вы установите Экотоп-классик.
— Срок эксплуатации устройства составляет не менее 5 лет.
Назначение Экотоп-классик
Устройство Экотоп-классик предназначенное для образования вихревых потоков воздуха, которые приготавливают качественную смесь, в которой дозированно, правильными частями находится топливо и воздух. Данное устройство используется в карбюраторных двигателях и значительно увеличивает мощность их работы. При этом разгон автомобиля становится более мягким, экономится топливо и уменьшается токсичность выхлопов ДВС.
Технические характеристики устройства
Ширина- 67 мм. Длинна – 110 мм, Высота – 15 мм, масса составляет не более 65 грамм. Работает при температуре от -40 до +50 градусов.
Срок эксплуатации не меньше 5 лет.
Комплект поставки:
«Экотоп-классик» 1 шт..
Прокладка для изоляции 2 шт..
Гайка 2 шт..
Воздухозаборный шланг длиной 400мм 1шт.
Штуцер 1 шт..
Шпильки 4 шт..
Инструкция по эксплуатации 1 шт..
Установка устройства на двигатель
«Экотоп» устанавливается на двигатель между карбюратором и впускным коллектором, где толстые кольца направляются вверх, а тонкие вниз.
Сначала необходимо снять с автомобиля карбюратор и воздушный фильтр, руководствуясь для этого инструкцией, прилагаемой к автомобилю.
Следующим действием снимает стандартную теплоизоляционную прокладку.
Вынимаем стандартные шпильки из впускного коллектора и вворачиваем шпильки, которые прилагаются к комплекту нашего устройства.
Устанавливаем устройство «Экотоп-классик» на вставленные шпильки, предварительно устанавливаем снизу и сверху изоляционные прокладки, входящие в комплект.
К штуцеру присоединяем воздушный шланг, который также идет в комплекте, после чего на шпильки устанавливаем карбюратор и крепим его гайками. Затягиваем гайки с усилием не более 0,7 – 1,6 Нм.
В корпусе стандартного фильтра для воздуха просверливаем отверстие для штуцера.
В отверстие устанавливаем штуцер, к нему присоединяем шланг для воздуха.
Устанавливаем воздушный фильтр, после чего подсоединяет топливный шланг. Запускаем двигатель и разогреваем до рабочей температуры.
Особенности монтажа устройства «Экотоп-классик»
Если установив устройство «Экотоп» на двигатель вы отмечаете, что частота вращения мотора увеличивается на холостом ходу, то ее необходимо снизить с помощью винта количества расположенного на карбюраторе. Показатель снижается до отметки установленной производителем автомобиля.
Во время установки внимательно проследите за тем, чтобы все стыки были герметично закрыты. Нельзя чтобы воздух попадал в места, где состыкуются фланцы карбюратора и впускного коллектора двигателя.
Если во время установки вы отметили, что уровень окиси углерода был ниже 0,5%или карбюратор значительно обеднял топливную смесь, при этом двигатель работал нестабильно на холостом ходу и нарушались ездовые качества автомобиля, то нужно увеличить степень обогащения винтом карбюратора. В случае если невозможно самостоятельно устранить дефект необходимо обратиться за консультацией к изготовителю.
Устанавливая устройство «Экотоп-классик» на ваш автомобиль при каждом типе регулировочных работ проводите контроль содержания оксида углерода и углеводорода в газах отработанных автомобилем.
Принцип работы устройства «Экотоп»
Устройство, подающее в определенное время и определенном количестве топливо в поток воздуха, называется карбюратором. Бензин, попадая в камеры двигателя, сгорает не полностью, а оставшиеся капли выбрасываются вместе с выхлопными газами. Капля бензина движется в воздушном потоке в сторону цилиндра и чем меньше капля, тем больше она соприкасается с воздухом. В цилиндрах двигателя происходит сгорание топлива, горение происходит за считанные секунды, а из-за недостатка воздуха большие бензиновые капли сгорают не полностью. Это самая главная причина, которая раскрывает суть теорий ученых – сделав капли как можно меньше, мы обеспечиваем их полное сгорание, при этом увеличивается мощность, экономиться топливо и снижается уровень токсичности выхлопов. Аналоги нашего устройства имеют один недостаток – дополнительные вещества, образующиеся в потоке, затрудняют движение топливной смеси. «Экотоп-классик», устройство, созданное нашими специалистами, не имеют подобных качеств замедления. Напротив, благодаря дополнительным струям воздуха крупные частицы разбиваются на более мелкие.